Например, факт того, что ряд категорий в сети продается лучше, чем по рынку, можно и нужно использовать на переговорах, как возможность улучшения коммерческих условий от поставщиков и предоставления дополнительных бюджетов на развитие категории в большем объеме, чем конкурентов. Ведь у вас лучше продается категория. Если поставщик инвестирует маркетинг в вашу сеть, то в итоге получит более высокие продажи.
Спасибо! Очень актуальная тема!
Рада, что статья была полезной!
Редко нахожу настолько понятные и содержательные посты, спасибо за ваш труд😍❤️🔥
Рада, что статья была полезной и ценной!
Материал очень интересный. Можете отдельно написать, как считать основные показатели?
Добрый день. На телеграм канале еженедельно делюсь самыми важными показателям. Присоединяйтесь!
Отдельную статью обязательно сделаем!