Компания нанимает маркетолога для достижения целей "А". Иногда она даже понимает для чего это им нужно. А иногда цель это "Х" - это когда они хотят просто кнопку "сделать хорошо".
Ок.
При варианте "А" нужно предпринять такие, такие и такие шаги. И потратить 100 денег, заложив 300 денег в бюджет на следующий период.
Бесконечная вариативность возможных событий предполагает, что варианты реакций на это простираются от 5+ до 0-. Говоря по-человечески, компания может согласиться или ох..как удивиться и отказаться.
Тут опять варианты. Отказ и согласие могут быть по объективным причинам, или по надуманным. Например непонимание, незнание, неверие.
Излишняя самоуверенность, необъективность, недальновидность.
Следите за ходом мысли?
При чем тут чайник? Тем более какого-то Рассела? В кратце:
Когда верующий говорит, что Бог есть, то противники веры не обязаны опровергать его утверждение, чтобы доказать, что Бога нет. Потому что доказывать должен тот, кто говорит, что Бог есть. В противном случае все должны поверить в летающий между Землей и Марсом фарфоровый чайник, ибо это утверждение неопровержимо. Бертран Рассел сказал, не я.
Причем здесь маркетинг?
Когда кто-то говорит Это Нам Не Нужно, необходимо предоставить доказательства. Иначе получается балаган.
Точно так же, как и другая сторона должна приводить объективные причины почему Да.
При варианте целей "Х", добавляйте букву "З" - потому что если в рабочие процессы вмешивается ЭГО руководителя - это утопичный вариант.
И успех всей операции зависит от уровня понимания окружающей реальности именно руководителя.
Но есть ещё варианты двойного дублирования самоподдерживающихся цепей. Это когда "Discussio mater veritas est". Но и здесь есть нюансы.
Об этом расскажу на следующем перекуре.

Начать дискуссию