Ленин как-то сказал: самая большая проблема цитат в интернете - это то что в них безоговорочно верят.
А еще безоговорочно верят своим глазам, а не фактам. Это уже не Старик-Ульянов-Ленин, это я и много людей до и после меня.
У компании А нет проблем с заказами потому что у них есть инстаграм. Нам тоже нужен!
Но позвольте, у компании А, на контексте крутится бюджет средней африканской страны, а *нсту ведёт секретарша Леночка, потому что ей хоть чем-то нужно заниматься на рабочем месте.
Нет они клиентов из *нсты получают, я видел(а) комментарий.
Это серьёзные дяди и тёти говорят. По сравнению с ними Ленин - Овальный. Они так считают. Хэштег #яЩитаю
Прежде чем делать выводы - проведите разведку.
Конкурентов, клиентов, услуг и товаров. Потом составьте карту пути клиента. Вы несомненно, рано или поздно получите клиента из *нСтоГрам(м). Только потом не забудьте посчитать, сколько он вам стоил.
И сколько стоят другие пути.
И сделайте правильный выбор.
Может кинуть рублик Марь Паллне около подъезда в 100 раз выгоднее. У неё и сарафан покрепче и социального капитала поболее чем у вас.
Всем продуктивного дня!
И помните, маркетинг не заканчивается социальными сетями. Это лишь малая толика