Можно ли сделать результат в интернет-маркетинге в супер "кровавых нишах"?!

Существует такое понимание у маркетологов - “кровавая ниша”.
Если коротко, то это когда конкуренция зашкаливает, за каждого клиента идет бойня такая, что в ход идёт “лже маркетинг” (пример - когда на сайтах специально занижают цену товара).

Все трафик-менеджеры не хотят туда лезть, так как работы over-дофига, деньги те же и ещё непонятно будет ли там результат.
Да, кстати, сложность ещё в том, что непонятность результата усиливается тем, что в данных "кровавых нишах" нужны очень сильные продавцы, а их там нет). Вот такие вот данные.

НО!

Исторически сложилось, что мы изначально как раз начинали с таких ниш: потолки, окна, штукатурка - всё около строительное. И тут на самом деле есть понимание как делать результат. В конкурентных нишах не работает что-то одно, работает только комплекс маркетинговых мероприятий.

Сегодня делюсь с вами стратегией комплексного привлечение клиентов в нише натяжных потолков.

  • Разработали современный, мобильный и SEO-оптимизированный сайт с удобной навигацией и понятным интерфейсом. Отделаться лендингами не получится, потому что с ними особо ничего не сделаешь. Было сразу понятно, что заказчик планирует инвестировать в сайт поэтому SEO было обязательным пунктом. Под SEO нужен определенный движок так-то.
  • Перед запуском рекламы в Яндекс. Директ мы сразу сказали заказчику про БЮДЖЕТЫ, а именно:

1. Не стоит ориентироваться на 10 тыс. в неделю.
2. Не стоит ждать результатов завтра.

3. Не должно быть остановок в бюджетах.
4. В кабинете ВСЕГДА должны быть деньги.

Опять же, так как натяжные потолки - это "кровавая ниша", нужно заморачиваться над каждой мелочью!

Результаты:

1. Вывели сайт в ТОП по поисковой выдаче Яндекс и Google. Яндекс получилось быстро, Google ждали..

2. Затраты на рекламу за один месяц составили 68 893.75 рублей. Получили 52 заявки. Стоимость заявки с рекламы составила 1324.88 рублей.

Скрин из рекламного кабинета с результатами.
Скрин из рекламного кабинета с результатами.

Оборот компании за 1 месяц составил почти 3 млн. рублей.

Итого: Комплексный подход + детально прорабатываем каждую мелочь + дисциплина в бюджетах + настроенные продажи = результат.

Если хотите запустить рекламу — пишите нам в сообщения.

А больше о тонкостях продвижения для строительного бизнеса читайте на VC.ru и в моём канале.

Начать дискуссию