Понятно, что этот совет сам по себе не даст вам новых тем для статей. Но он задаст направление, в котором следует думать. Так будет легче понимать, какие статьи будут работать на цель, а какие нет.
Напимер, вы хотите, чтобы соцсети работали на развитие HR-бренда вашей компании, и все молодые специалисты хотели работать только у вас. Тогда очевидно, что нужно писать о вакансиях, показывать, какой у вас современный офис, дружный коллектив, здоровый корпоративный дух и вот это вот всё.
И также очевидно, что эти статьи не подойдут, если от соцсетей нужны только продажи.
Спасибо, ссылки тоже добавил)
Спасибо!
Некоторые статьи из примеров уж очень захотелось прочитать!
И вот здесь было бы неплохо ссылки вставить, не только скриншоты
Оч полезно, спасибо!
Вам спасибо за отзыв)