Узнайте, как получить больше клиентов: кейс по таргету для агентства недвижимости из Санкт-Петербурга.

Нехватка клиентов — это проблема, знакомая многим агентствам недвижимости. Но как же привлечь их больше? В этом кейсе мы поделимся историей продвижения агентства из Санкт-Петербурга. Расскажем как использовать таргетированную рекламу в ВКонтакте, чтобы значительно увеличить свою клиентскую базу. Готовы узнать их секреты? Читайте дальше!

Это команда «Клиенты на недвижимость». Мы специализируемся на продвижении агентств, риелторов и застройщиков. Если нужны клиенты на недвижимость пишите нам: https://vk.me/kolodnik_blog

Узнайте, как получить больше клиентов: кейс по таргету для агентства недвижимости из Санкт-Петербурга.

Клиент:

Агентство недвижимости из Санкт-Петербурга.

Продвигаемые услуги:

Продажа новостроек.

География:

Санкт-Петербург, ЛО и вся Россия.

Цель запуска таргетированной рекламы ВКонтакте:

  • Привлечение клиентов на подбор новостроек в Питере.
  • Оптимизировать стоимость заявки.
  • Масштабировать кампании на новые сегменты и предложения от клиента.

Результат:

За 11 месяцев работы получили

1308 заявок по 764 руб

Механика продвижения новостроек во ВКонтакте.

На старте мы обычно запускаем 2 вида рекламы: на сообщения в группу и на лид-формы.

На сообщения группы. Когда клиент переходит по рекламе он попадает в диалог с группой, там он видит приветственное сообщение и сами пишет нам. Далее вы переписываетесь с клиентом.

Ниже вы можете увидеть пример сообщений, которые приходят в группу ВКонтакте.

Пример сообщений в группу
Пример сообщений в группу

На лид-формы. Клиент оставляет заявку в форме и отвечает на несколько вопросов. Далее заявка с номером телефона приходит вам на почту.

Ниже вы можете увидеть пример лид-формы на новостройки.

Пример лид-формы на новостройки.
Пример лид-формы на новостройки.

Когда заявка поступает на почту её важно быстро обработать. Ниже вы можете увидеть пример заявок на почту.

Пример заявок на почту с номером телефона клиента.
Пример заявок на почту с номером телефона клиента.

Ниже вы можете увидеть заявки, которые приходят с лид-форм.

Заявки с лид-форм.
Заявки с лид-форм.

Рекламу для этого агентства мы запустили и на лид-формы, и на сообщения группы. После месяца работы клиент принял решение оставить только заявки на лид-формы.

Отзыв клиента после месяца работы.
Отзыв клиента после месяца работы.

Вообще наши клиенты в итоге работают с тем источником, который больше им подходит. Кто-то работает с сообщениями, а кто-то с заявками из лид-форм. А кто-то с двумя этими инструментами.

Мы всегда запускаем рекламу 4х видов:

  • Общая. Где запускаем разные планировки. Не только планировки клиента, но и свои, которые хорошо работают по всей РФ. Тут мы продвигаем услугу подбора недвижимости.
  • Конкретные ЖК. В радиусе до 10 км в конкретном районе продвигаем конкретный ЖК. Без указания названия.
  • Клипы. Либо говорящая голова рассказывающая об интересных предложениях, квартира, ипотечных программах и т.п. Либо обзоры интересных ЖК, квартир. Возможно что-то, что набрало много показов в инстаграме или ютубе, например. Важно, чтобы это был какой-то тематический или полезный контент. И желателен призыв к действию - оставь заявку, напиши и т.п. Чтобы получить подробную информацию. С клипов приходят самые дешевые заявки. Если у вас нет клипов, постарайтесь, пожалуйста, снять. Это очень важно!
  • ИЖС (Индивидуальное жилищное строительство). Ежемесячные платежи, цены, планировки, фото домов в хорошем качестве, без надписей. Какие-то предложения и акции, которые у вас есть.
Узнайте, как получить больше клиентов: кейс по таргету для агентства недвижимости из Санкт-Петербурга.
Узнайте, как получить больше клиентов: кейс по таргету для агентства недвижимости из Санкт-Петербурга.
Узнайте, как получить больше клиентов: кейс по таргету для агентства недвижимости из Санкт-Петербурга.
Скриншоты из нового рекламного кабинета.
Скриншоты из нового рекламного кабинета.

Также, агентство недвижимости самостоятельно настроили интеграцию с CRM системой, для удобства обработки заявок, которые приходят на почту.

В новом кабинете ВК Реклама можно сделать только, чтобы заявки приходили на почту.

Есть такие способы интеграции:

  • Через сервис Альбато. Это платный сервис, за который нужно ежемесячно платить.
  • С рекламного кабинета ВКонтакте заявки приходят на почту, а дальше делают интеграцию почта- СRМ. Все заявки которые приходят на почту, попадают в СRМ.
Узнайте, как получить больше клиентов: кейс по таргету для агентства недвижимости из Санкт-Петербурга.

В ходе рекламной кампании мы тестировали разные офферы, лид-формы, креативы и аудитории.

Аудитории:

  • Различные ключевые слова связанные недвижимостью и ипотекой.
  • Интересы.
  • Спарсенные конкурентов.
  • Широкие аудитории.

Запускали рекламу на Санкт-Петербург, ЛО и всю РФ. Более дешевые заявки были на РФ, поэтому основную часть бюджета вложили туда.

Креативы:

Примеры рекламных креативов.
Примеры рекламных креативов.

Клипы:

Запускали в рекламу клипы. Сейчас во многих городах запускаем рекламу на клипы. С них получаются самые дешевые заявки. Клипы предоставляет клиент.

Ниже вы можете увидеть примеры клипов.

Примеры клипов запущенных в рекламу.
Примеры клипов запущенных в рекламу.

Гео:

  • Санкт-Петербург
  • Вся Россия на тех, кто ищет квартиру в Санкт-Петербурге.
  • ЛО

Также тестировали рекламу по интересам, ключевым словам, активности аудитории конкурентов.

Ниже вы можете увидеть скриншоты статистики из рекламного кабинета.

Узнайте, как получить больше клиентов: кейс по таргету для агентства недвижимости из Санкт-Петербурга.
Скриншоты статистики из рекламного кабинета.
Скриншоты статистики из рекламного кабинета.

Текстовый отзыв от нашего клиента:

Узнайте, как получить больше клиентов: кейс по таргету для агентства недвижимости из Санкт-Петербурга.

За все время работы протестировали:

  • Все районы Санкт-Петербурга и ЛО;
  • 30 лид-форм;
  • 82 кампании;
  • 384 группы;
  • 1011 объявлений.

Результаты:

За 11 месяцев работы получили

1308 заявок по 764 руб.

Узнайте, как получить больше клиентов: кейс по таргету для агентства недвижимости из Санкт-Петербурга.

Подводя итоги, можно уверенно сказать, что таргетированная реклама в ВКонтакте открывает новые горизонты не только для агентств недвижимости, но и для риелторов, и застройщиков. Этот опыт подтверждает, что целенаправленные действия приносят плоды. Благодаря четкому пониманию аудитории и тщательной настройке рекламных кампаний, можно достичь хороших результатов. Хотите так же? Пишите нам, мы сделаем для вас запуск рекламы на привлечение клиентов!

О нас:

Дмитрий Колодник, руководитель проекта
Дмитрий Колодник, руководитель проекта

Делаем клиентов и заявки на недвижимость для застройщиков, агентств недвижимости и риелторов.

  • Помогли своим клиентам продать более 2 тыс. квартир
  • 4 года специализируемся на недвижимости
  • Продвинули 81 агентств и застройщиков
  • Запускали 19 городов от Сахалина до Калининграда
  • Заявки с первого дня запуска

Нужны заявки на недвижимость?

Пишите сообщение «Хочу клиентов»: https://vk.me/kolodnik_blog

Наша группа ВК: https://vk.com/kolodnik_blog

Подписывайтесь на Телеграм-канал, в котором рассказываю, как риелтору и агентству получать клиентов на недвижимость.

Тут Ютуб канал, в котором есть полезные видео о продвижении недвижимости.

Наш сайт: kolodnik.ru

Начать дискуссию