Как продавать через текст? Личный опыт и история успеха.

Как продавать через текст? Личный опыт и история успеха.

В последние годы продажа через текст стала одной из самых эффективных стратегий для привлечения клиентов. Я хочу поделиться с вами своим опытом и интересными историями, которые иллюстрируют, как текстовое сообщение может стать мощным инструментом продаж. В этой статье я распишу вам основные правила продажи через текст.

В конце бонус!

Ключ к сердцу клиента

Когда я только начинал в сфере текстового маркетинга, я столкнулся с проблемой низкой открываемости сообщений. При поиске клиента на рекламный креатив, я чаще всего писал приветственные сообщения по типу "Здравствуйте", и мои сообщения даже не открывали. Начал обращаться по имени. Большинство людей это замечало, и создавалось первое хорошее впечатление, что привело к первым кейсам по рекламным креативам.

Создание чувства срочности

Однажды я писал креатив телеграм каналу. Я отправил сообщение с текстом: « У нас осталось ограниченное количество мест в канале ». В результате подписки за день увеличились в три раза. Читатели не хотели упустить возможность, и это действительно сработало.

Использование историй

Люди любят истории. Я помню, как однажды написал креатив с рассказом о том, как один из моих друзей использовал советы с этого канала и самостоятельно избавился от прокрастинации . Результат? Увеличение подписок на канал на 40% в тот день. Люди хотят быть частью истории. Так было всегда.

Визуальный контент

Я также заметил, что использование изображений в креативе значительно увеличивает вовлеченность. Однажды я закинул креатив с изображением как внешне изменился читатель этого канала и добавил короткий текст: «Посмотрите, как это выглядит в действии!». Клиенты начали делиться этим изображением в своих социальных сетях, что привело к дополнительным продажам. Визуальный контент действительно делает текст более привлекательным и вовлекает больше читателей.

Последующее общение

После успешной продажи важно поддерживать связь с клиентами. Я всегда отправляю благодарственные сообщения и спрашиваю о впечатлениях от покупки. Хорошая связь с клиентами может привести к повторным продажам и рекомендациям.

Заключение

Продажа через текст — это не просто отправка сообщений. Это искусство, требующее понимания аудитории, креативности и внимательности к деталям. Используйте персонализацию, создавайте чувство срочности, рассказывайте истории и не забывайте о визуальном контенте. Эти стратегии помогут вам не только увеличить продажи, но и построить крепкие отношения с клиентами.

Приятный бонус, как и обещал. Напишите мне «+» в комментарии, и я проведу вам бесплатную консультацию: можем разобрать ваш текст, рекламный креатив, либо как может повлиять копирайтинг на вашу деятельность.

Для связи в лс - https://t.me/antonyesin

77
11
9 комментариев

+

1
Ответить

🤌

1
Ответить

Крутая статья, заинтересовали ваши услуги, отписал в лс

Ответить

Очень рад)

Ответить

очень полезная статья

Ответить

Спасибо)

Ответить