Почему бессмысленно выбирать специалиста по трафику по его кейсам?

Сегодня в одной переписке затронули тему с поиском спеца по кейсам, что вот многие предприниматели так пытаются минимизировать свои риски при найме спеца.

Вот только эти самые предприниматели не всегда понимают, что риски все-равно будут. И вот почему.

Что такое кейс по Яндекс директ в нише фитнеса?
Это опыт конкретного проекта из ниши фитнеса (при этом подвидов фитнеса еще множество), в конкретный промежуток времени, конкретно в Яндексе, в конкретном ГЕО и с конкретным результатом.

То есть в этой схеме есть куча переменных, от которых новый результат может поменяться кардинально.

Какая разница от региона? Ну попробуйте продать свинину в Москве и там, где мусульмане поголовно живут. Посмотрю я на ваши одинаковые результаты в нише "Свинина оптом". Или попробуйте получить заявку на фитнес в Москве по цене Саранска...

Ну или попробуйте получить заявку по цене +- как в кейсе из 2020 года, только уже сейчас, в 2024м...

А можете попробовать примерить результаты из кейса с бюджетом 900 тыс/месяц на проект из той же ниши, тоже с Москвы, только бюджет 30тыс/мес. Это тоже самое, что пытаться натянуть сову на глобус. Шанс есть, но надо ли так извращаться?

Хотите примерные цифры получить? Тогда их можно рассчитать легко. Но надо знать конверсию сайта с того же типа трафика, на настройку которого вы пришли. А если этой цифры нет? Значит только примерно прикинуть среднюю по больнице.

Хотите более точные цифры? Придется рисковать, запускать трафик, получать данные по посадочной и по конкретным стоимостям конверсий. Даже конкретные призывы к действию могут повлиять на конверсию. Есть разница между "Заказать производство одежды" с заполнением 10 полей формы и "Получить рассчет стоимости производства одежды" с заполнением 2 полей...

Нормальный специалист всегда конечно сможет примерно прикинуть даже без кейсов цифры, каких можно ожидать, но это все будет очень примерно, хоть порой и очень близко к реальности.

Я уж молчу, что кейсы, как и отзывы, воруют, рисуют, покупают.

Хотите выбрать нормального специалиста? Ищите того, кто будет говорить с вами на одном языке, будет понимать вашу задачу и предлагать пути ее решения, а не просто трафик запустить. Даже пусть он будет поверхностно ориентироваться в вашей нише, если он не работал до этого с ней. Т.к. все-равно он будет в дальнейшем погружаться в ваш проект и вашу ЦА перед запуском трафика.

Ну и не ищите спеца за 3000 рублей. Такой точно никуда погружаться не будет, да и не факт, что голову включит, когда настраивать будет.

А если хотите больше читать про трафик из Вконтакте, Яндекса, а также про маркетинг и мои мысли про это всё, то подписывайтесь на мой ТГ-канал.

44
2 комментария

Всё четко и по делу, полностью согласен!

Ответить

Ну так за 4 года в теме трафика уже "наболело" ))

Ответить