Флешмоб против ИИ
Как Трамп покупал Tesla

Находим ЛОМов и работаем с ними. Партизанский маркетинг в социальных сетях.

В данной статье разберем, кто попадает под классификацию ЛОМов в твоей нише, как их искать и как подобрать оптимальные формы сотрудничества.

Находим ЛОМов и работаем с ними. Партизанский маркетинг в социальных сетях.

Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера. Щербаков Сергей Петрович.

Разумеется, вы, вероятно, уже слышали расшифровку этой аббревиатуры. Совершенно верно – Лидеры Общественного Мнения. Речь идет о людях, которые обладают хоть сколько-нибудь значимым влиянием на хоть сколько-нибудь обширную аудиторию (в идеале – целевую). По сути, работа с ними – это просто одна из форм партнерства, поэтому алгоритмы действий местами будут схожи.

В вашем случае под классификацию ЛОМов попадают:

  1. Популярные блогеры, чья целевая аудитория совпадает с вашей.
  2. Пользователи социальных сетей, у которых более 5000 друзей и подписчиков, в идеале это должна быть ваша целевая аудитория.

Где и как этих ЛОМов искать

  • С помощью целевых запросов в поисковых системах.
  • С помощью сервисов мониторинга социальных медиа и СМИ.
  • Обращать внимание на пользователей с большим количеством подписчиков, которые работают или вращаются в вашей сфере деятельности (время от времени они обязательно будут попадаться случайно).

Особые формы сотрудничества с ЛОМами.

Если пользователи с большим количеством друзей и подписчиков – это еще пользователи «здешние», то блогеры – это уже «космос» (то есть очень специфическая аудитория). Особенно если речь идет о пользователях самой большой «Ж» Рунета – ЖЖ и его многочисленных разновидностях. Что же (опять «же») делать и с теми, и с другими:

  • Предоставление бета-образцов продукции является распространенной практикой . Однако следует учитывать, что многие получатели не любят писать отзывы о подаренных товарах. Поэтому рекомендуется просто дарить образцы и надеяться на положительный результат.
  • Организация офлайн-мероприятий (тест-драйвы, дегустации, корпоративы) может быть менее привычной практикой, учитывая географические масштабы нашей страны. Тем не менее, если у вас есть возможность организовать подобные мероприятия, это может быть отличным способом укрепить отношения с клиентами и партнерами.
  • Не следует вкладывать в это действительно значительные суммы денег (например, оплачивать блогеру путешествие по всем дилерским филиалам или заказывать звезд для пира в рамках тест-драйва), при планировании бюджета отталкивайтесь от такой суммы, которую не жалко вложить, понимая, что быстрой отдачи точно не будет.
  • Если вы беретесь организовывать офлайн-мероприятие, не пренебрегайте вниманием обычных журналистов (особенно если у вас интересный повод; если нет — сделайте его интересным). Их можно приглашать на тех же условиях, что и блогеров (и еще неизвестно, кто в итоге даст больший выхлоп).

Особенности рекламных коммуникаций с друзьями, читателями, подписчиками ЛОМов.

Вариант «идеальный». Предоставить ЛОМу информацию для «вброса» и не вмешиваться в процесс написания материала (так, как это свойственно ему одному). Только в таком случае у вас и бренда появится шанс, что читатели не воспримут информацию как рекламную и спокойно ее воспримут.

Вариант «тоже ничего». Необходимо подготовить рекламный материал, как это уже делалось для партнеров, и передать его на размещение. Это более распространенная модель, и поэтому у всех блогеров уже есть платные размещение.

Безусловно, лидерам мнений, как и инфлюенсерам, необходимо регулярно напоминать о себе. Для этого можно использовать ту же таблицу, что и для инфлюенсеров. Однако с ними можно контактировать реже, чем каждую неделю. Периодичность контактов зависит от состава целевой аудитории в числе его подписчиков и степени интенсивности общения между ними. Если вы решите, что необходимо чаще, я одобряю это решение.

Ещё я хочу посоветовать один телеграм-канал, где публикуют объективную информацию о том, как эффективно продвигать свои проекты без значительных затрат.

99
55
реклама
разместить
4 комментария

Спасибо за статью, достаточно подробно и интересно, все расписано, автору респект

1

Всегда пожалуйста, рад видеть положительные эмоции.

Ищем чабана для наших баранов ))

5 идей для продвижения, которые работают без бюджета

В статье поделюсь собственным опытом продвижения без бюджета и дам полезные советы, как реализовать маркетинговые активности.

5 идей для продвижения, которые работают без бюджета
22
11
реклама
разместить
Взаимодействие с аудиторией в онлайн-бизнесе: Как заставить человека вам заплатить?

Какая главная часть маркетинговой кампании? Если бы мне задали такой вопрос, я бы, не задумываясь, ответил, что взаимодействие с аудиторией. Почему так? Давайте разбираться…

Взаимодействие с аудиторией в онлайн-бизнесе: Как заставить человека вам заплатить?
1010
Как решение суда во Франции может привести к новой блокировке Telegram в России?
Как решение суда во Франции может привести к новой блокировке Telegram в России?
22
11
11
Экологичный контент — как выстраивается доверие к бренду через заботу

На своем опыте работы с различными компаниями помимо увеличения продаж, встают и задачи как: привлечение внимания аудитории и удержание ее интереса, построение долгосрочных отношений с клиентами и их лояльность. В статье о том, как строить экологичные отношения с клиентами, как это помогает бизнесу стать ближе к своей аудитории и зачем это нужно.

Экологичный контент — как выстраивается доверие к бренду через заботу
1212
11
Инфлюенс-маркетинг для ресторанов: как общепиту сотрудничать с блогерами

Сотрудничество с инфлюенсерами выгодно сразу с нескольких сторон. Обычно люди доверяют рекомендациям блогера больше, чем рекламе — и если он похвалит ваше заведение, с удовольствием к вам придут. А еще блогерам можно не платить: вы открываете им депозит, они делают много хорошего контента о вас. В статье рассказываем, как выстроить сотрудничество с…

Инфлюенс-маркетинг для ресторанов: как общепиту сотрудничать с блогерами
33
Алхимия лидеров мнений-2025: от выбора к долгосрочному сотрудничеству

Когда следует выбирать общение с лидерами мнений? Короткий ответ: почти всегда, если вы соединяете влияние и цифровой маркетинг,хоть в частном, хоть в государственном секторе. Хорошо согласованная с другими коммуникационными действиями, интеграция лидеров общественного мнения по-прежнему остается одним из наиболее эффективных средств распространени…

Закупка рекламы у блогеров 2025: гайд

В гиде разберу, как выбрать площадку и блогера, как подготовиться к размещению и провести переговоры на любой площадке, а также как оценить результаты рекламы.

Закупка рекламы у блогеров 2025: гайд
33
Как выбрать блогера для рекламы и не слить бюджет?
Спонтанно напоминаю классику работы с большим бюджетом
11
8 типов контента для продаж в соц сетях, с примерами.
8 типов контента для продаж в соц сетях, с примерами.
реклама
разместить
Опросил 100 экспертов и компаний, что мешало создать поток лидов на услуги: 5 ключевых ошибок

Многие задаются вопросом, почему, имея качественный продукт, не получается стабильно продавать товары или услуги. На примере 100 успешных экспертов и компаний давайте посмотрим, какие ошибки могут быть допущены в продвижении

Опросил 100 экспертов и компаний, что мешало создать поток лидов на услуги: 5 ключевых ошибок
66
5 ошибок при работе с блогерами: советы для начинающих инфлюенс-менеджеров

Работа с блогерами кажется простой: нашёл популярного человека, договорился — и реклама готова. Но на деле всё немного сложнее.

5 ошибок при работе с блогерами: советы для начинающих инфлюенс-менеджеров
22
Как удержать клиентов в условиях роста инфляции на рекламу: работа с альтернативными площадками

В 2025 году реклама на привычных платформах резко подорожала. Причины очевидны: инфляция, экономические качели и урезание стандартных рекламных каналов. Бюджеты начали сжиматься, но это не повод опускать руки. Вовсе не обязательно жертвовать результатами — главное, искать альтернативные варианты.

Как удержать клиентов в условиях роста инфляции на рекламу: работа с альтернативными площадками
66
22
11
[]