Цена и стоимость в продающих текстах

Цена и стоимость в продающих текстах

Заниматься демагогией на эту тему можно долго. Уточнять, что корректнее использовать. Вспомнить, что в соответствии с Большой советской энциклопедией, цена – это денежное выражение стоимости. А по современному и авторитетному ресурсу грамота точка ру это – два синонима. И окончательно запутаться.

Поэтому сразу вывод. В экономических теориях можно пускаться в рассуждения. Но в продающих текстах смысл один: и то, и другое – количество денег, которые заказчик, клиент, покупатель должен выложить за товар или услугу. Вот и все. Без всяких изобретений.

В дополнение. Тема денег сейчас, да и всегда, острая – в СМИ лепечут про повышение благосостояния, а на деле продуктовая инфляция переваливает за 25 %. И вдобавок обстановка вокруг неспокойная. Поэтому люди насторожены, обозлены.

Как смягчить негатив? В том числе всякими текстовыми выходками! Заметили, как вместо очевидного и твердого слова «Запрет» подсовывают обволакивающее «Ограничение». Хотя смысл тот же. А в продающих текстах? Да вот же – заменить колючее «Цена» на нежное «Стоимость». В этом слове даже мягкий знак есть.

Так что, допустимы оба варианта. И жесткий, и помягче. Используем. Пишем!

Начать дискуссию