Если говорить о времени работы нашей поддержки, то это каждый день с 10 до 20 по Москве. Так как у нас CRM — то есть, продукт для бизнеса — в нерабочее время обращений почти не бывает. Но есть нюансы: несмотря на то, что большинство клиентов из московского часового пояса, у нас есть пользователи и в Сибири, и на Дальнем Востоке. Никаких серьёзных проблем с ними пока не возникало, и они с пониманием относятся к рабочему графику нашей поддержки, но если таких клиентов будет становиться больше, нужно будет что-то с этим делать.
Ребята молодцы :) Пробовала пользоваться вашей системой 😊
Спасибо, приятно! А почему в прошедшем времени?
Аж пропела заголовок)
Е-е-е! У нас они все такие в последнее время)