Второе – результаты бывают первичные и вторичные. Первичные (повышение активности, заявки, подписчики) – мы при работе с клиентом получаем уже на второй-третий день. Но заявки нужно качественно обрабатывать, новых подписчиков догревать контентом и выгодными предложениями, доказывать, что купить стоит именно у нас, а не у конкурентов через дорогу. Отсюда вытекают вторичные результаты – продажи, деньги в кассе и окупаемость вложенных в рекламу денег. Они требуют времени, выстроенной воронки продаж, слаженной работы отделов и постоянной работы по улучшению конверсий с этапа на этап. Мало кто приходит на рекламу уже со всем готовым – только трафик запустить, чаще параллельно с запуском рекламы прорабатываются и все остальные моменты. И, конечно, все бы хотели деньги с рекламы в кассе уже завтра, а еще лучше сегодня или вчера. Но так не бывает. Часто ситуация выглядит так – заявок море, а обработаны они кое как. Чтобы у вас такой ситуации не было, подписывайтесь на мою страницу - https://vk.com/nikita.n1999 - там я регулярно разбираю ошибки в продажах, которые стоят вам сотни тысяч.