Свежее, сентябрьское исследование ВЦИОМ на тему онлайн-покупок показывает, что 7 из 10 россиян покупают в интернете (71%), при этом 29% из них покупали различные товары несколько раз в месяц. Согласитесь, мы все чаще идем в приложения, чем в настоящий магазин с продуктами, там же заказываем лекарства, одежду, косметику, детские товары и еще много чего. Что касается возраста, то рекордных показателей в онлайн-шопинге достигает группа 18-23 года, это 81% от регулярных покупателей. Цифры вполне понятные, поколение зумеров, родившихся с планшетом (или любым другим гаджетом) в руках, живут в цифровом пространстве как в естественной среде. Еще одна категория самых активных покупателей в онлайн-пространстве — это женщины (58 %).
к маркетплейсам привыкаешь, они удобные, поэтому часто там покупают все - от одежды и обуви до крупных покупок типа бытовой техники