Как превратить лайки в деньги? 4 простых шага к продающему контенту для бизнеса!

Я видела многих собственников бизнеса, которые думали “зачем я держу этого СММ-щика, если продаж с блога у вашего бизнеса кот наплакал?”⠀

И это нормально, что предпринимателям с блога нужна прежде всего прибыль. Они не блогеры, и миллионные охваты залетевшего ролика - это, конечно, круто. Но только зарплату сотрудникам ими не заплатишь.⠀

И чаще всего бизнес-блоги ведут соцсети для галочки, публикуют типичный бизнес-экспертный контент, который убивает охваты.⠀

А еще не продает и не приносит продаж.⠀

Но почему это происходит? Ведь людям не нужны пляски вашего директор в сториз. Им нужна та польза, которую дает им ваш продукт!

Вроде бы ДА, но НЕТ )

Рассказываю, почему так происходит и как вести контент в соцсетях серьезным бизнесам, чтобы продажи выросли в разы.⠀

Люди в соцсети приходят развлечься и потупить в ленте.⠀Они не хотят утруждать мозги. И тем более они не хотят, чтобы им продавали.⠀ И поэтому бизнес-экспертный контент не смотрят, а пролистывают.

Алгоритмы соцсети видят, что контент не популярен, и снижают вам охваты, просто не показывая этот контент остальным вашим подписчикам.

А тем более - новой аудитории. В результате охваты падают, а интерес к блогу снижается.⠀

А СММ-щик разводит руками, не в силах объяснить серьезному начальнику, за что ему платят зарплату.⠀

Зато если людей хорошенько расслабить, преподнеся вашу рекламу под видом развлекательного контента, человек даже не поймет, как с 3-го или 30-го ролика внезапно осознает, что не может жить без вашего продукта или услуги.⠀

Что делать? Чтобы и охваты не страдали, и были постоянные и прогнозируемые продажи:⠀

1. Делайте полезный контент в легкой форме: показывайте свою экспертизу, делитесь кейсами и давайте советы, которые решают реальные проблемы вашей аудитории. Например, если продаете косметику, публикуйте рилз и посты в стиле “5 причин, почему вы до сих пор не избавились от акне”.⠀

2. Незаметно подводите аудиторию к вашему продукту через что-то, что всем интересно. Не рассказывайте про посуду или диваны. Вместо этого зайдите с чуть более широких смыслов - сделайте блог с рецептами. где люди заодно купят вашу посуду. Или блог про дизайн интерьера, где ваши диваны просто полетят.⠀

3. Заходите с юмора, это сработает даже в самой жесткой нише. Например, если вы будете рассказывать про характеристики запчастей для автомобиля, вас вряд ли будут смотреть даже автосервисы. А если будете показывать смешные сценки из жизни, ваши ролики будут репостить, и покупать запчасти у вас захотят даже за 5000 километров.⠀

4. Уводите аудиторию в воронки продаж: через закрепленные посты и сториз, товары, воронки в чат-ботах, квизы или закрытые вебинары.

Тогда в воронки заходят люди, которые уже готовы к более «экспертному» контенту и продажам.

И в результате продажи идут у вас постоянно.⠀

Да, такой контент обойдется дороже, чем зарплата одного СММ-щика. Нужна небольшая контент-команда. Но это точно окупится, потому что именно такой контент залетает, и приносит десятки и сотни подписчиков.⠀

Такое ведение соцсетей быстрей любой платной рекламы увеличивает количество клиентов и их лояльность.

А значит и повторные покупки, и рекомендации, станут скоро такими, что придется расширять и производство, и склады.⠀

Какие у вас идеи для вашего бизнеса? Пишите в комментариях, я напишу в ответ свои рекомендации.

Начать дискуссию