Феномен дубайского шоколада: как отвратительного вида сладость захватила соцсети

Начнем с того, что всё, что имеет отношение к Дубаю, автоматически приобретает свойство «премиальности», присоединение к авторитету города.
Будем честны, визуально начинка вызывает не самые аппетитные ассоциации🤢 Но давайте разложим на триггеры успех вирального маркетинга:

1. Недоступность

Летом ‘24 шоколад нельзя было найти на полках магазинов, приобрести можно было только в Дубае. Сейчас он стал не столь далекой мечтой, осуществить которую можно за 2 т.р. на маркетплейсах.

2. Ограниченность/дефицит

Срок хранения оригинального шоколада - 3 дня. Готовится вручную. Из-за маленькой команды выпускается ограниченное кол-во плиток, которые, конечно, нужны теперь всем.

3.Цена

Цена - часть пиара: дорогое всегда ценится выше, чем такое же по качеству, но дешевое. Ровно так же как и курс блогера-миллионника, когда столько других людей, не хуже разбирающихся в теме, но без медийности. Но нам всем надо дорогое 🤩

Я уверена, себестоимость не сильно выше хорошего бельгийского шоколада. Однако, сегодня многим хочется прикоснуться к дубайской жизни, и один из доступных вариантов – такая иллюзия роскоши. Скажете глупо, но так устроен мозг человека, и триггер «принадлежности к авторитету» срабатывает всегда!

4. WOW-упаковка и UGC

Началось всё с того, как инфлюенсер сняла ASMR тик-ток, в котором ела плитку со звуком; ролик посмотрело 86 миллионов человек.86 миллионов. Как вам сила инфлюенс-маркетинга? (ps. если не смотрели мой бесплатный марафон по коллаборациям – посмотрите, за инфлюенсерами большая сила)

Был сделан ход конем: отвратительный вид шоколада + эмоциональное его употребление с причмокиваниями и наслаждением - КОНТРАСТЫ, которые захватили внимание, и от «что за хрень» перевели пользователей к «мне это надо»

Массовость и постоянное попадание на глаза убеждает человека в том, что все попробовали, а ты нет – триггер ажиотаж, стадный инстинкт.

Продукт и упаковка instagramable - такой хочется показать в соцсетях, даже если не планировал) Визуал и креатив решает, всегда буду об этом напоминать. Это первые секунды попадания в воронку внимания. Развивайте свой креатив! (pps. или приходите в клуб делать это вместе)

Итого: Недоступность + эксклюзив + принадлежность к роскошному + дефицит +ажиотаж + WOW эффект = огромные бабосики на креативной сахарной бомбе 🤌

Что берём себе ⤵Каждый триггер можно применить к своему продукту/услуге, не только в товарке. Например, если в вашей линейке не было премиального недоступного продукта. А также уже сейчас подумайте, что побудит вашего клиента рекламировать вас (не только от того, что вы сделали услугу качественно)

Добавьте WOW элементы, и пусть это будут не такие масштабы и тысячи инфлюенсеров, но это сарафан, о котором не спросили, а рассказать хочется)

Переходите в мой ТГ-канал, я разбираю то, что можно использовать для усиления своего имиджа в соцсетях.

11
Начать дискуссию