Как мы помогли сэкономить более 1 млн ₽ на рекламе, привлекли заявок на 6,5 млн ₽ и 8400 бесплатных подписчиков для сети фитнес клубов

Как мы помогли сэкономить более 1 млн ₽ на рекламе, привлекли заявок на 6,5 млн ₽ и 8400 бесплатных подписчиков для сети фитнес клубов

Что blet?

Да, я знаю, звучит как жир жир, но это результаты проекта, который мы завершили на предыдущей неделе

<b>Сеть фитнес клубов - более 10 городов и почти 30 клубов</b> <b>Задача: провести розыгрыш и собрать список участников, у кого есть обязательная подписка на канал, победители по классике определялись с помощью рандомайзера.</b> <b>Цель: привлечь новую аудиторию в канал и получить заявки на услуги</b>

Как мы это делали - практически ничего нового, внедрили автоматизированное сарафанное радио (реферальная воронка), благодаря которому получается привлекать много нового трафика, как показывает практика, целевого.

Результаты и цифры в конце статьи

Пользователи заходят бот, мы им предлагаем получить бонус, в случае этого розыгрыша, принять участие, попытать удачу и выиграть один из множества призов.

Ветки для пользователей разные, одна для тех, кто уже являются клиентами или подписчиками сети фитнес клубов, вторая - для тех, кого они уже пригласят - так мы и отследим детально кто есть кто.

Приглашения идут и оцифровываются автоматически - подписчики во первых проверяют свою подписку в канале, далее берут заранее заготовленное сообщение с нужным НАМ смыслом, чтобы не играть в глухой телефон (на этом этапе сыпятся множество проектов, так как они не прорабатывают механику, и партнерские программы приносят мало аудитории и денег) и отправляют это сообщение своим друзьям.

Друзья в сообщении переходят по автоматически созданной ранее в боте персональной ссылке и закрепляются за их пригласителями. Далее уже сами эти друзья вступают в канал и чтобы принять участие - тоже приглашают друзей.

Но как я выше говорил "практически" - это означает что мы доработали решение, которое у нас уже более 2 лет работало отлично, и результаты получились ещё более крутыми

Нам нужно было - проверять, со стороны самого телеграма статус человека, чтобы он был подписан на канал, далее цепочка после условия раздваивается - если является подписчиком, то он записывается в таблицу, а если не является, ему приходит сообщение, что он больше не участвует в конкурсе

Как мы помогли сэкономить более 1 млн ₽ на рекламе, привлекли заявок на 6,5 млн ₽ и 8400 бесплатных подписчиков для сети фитнес клубов

Это и была основная доработка, без которой ничего из этого бы не сработало. По итогу у нас был список участников розыгрыша, кто стали подписчиками канала

Что по цифрам?

Сейчас будет очень много полей)
Но мы возьмём самое нужное

Как мы помогли сэкономить более 1 млн ₽ на рекламе, привлекли заявок на 6,5 млн ₽ и 8400 бесплатных подписчиков для сети фитнес клубов

- Всего в телеграм бот зашло 14299 человек

- Из них - приглашенных пользователей 6533 - увеличение базы бота на 84%

- Из приглашенных подписалось в канал - 5346

- Всего новых подписчиков получилось - 8400, небольшая часть в процессе отвалились. Почему их больше? Из других соц сетей также переходили в бот желающие поучаствовать и выполняли условие с подпиской, поэтому перелив был более чем удачный

- Зарегистрировались на Гостевой визит 634 человек, как раз те самые заявки на услуги, а их в фитнес клубах целый список, причем их можно допродавать, условно после тренировки сделать массаж.

Конверсия в сделку в хороших фитнес клубах 50-80%, возьмем 60%.

Предположим также, что распределение покупок абонементов выглядит следующим образом:

  • 60% приобретают основные абонементы (членство).
  • 20% дополнительно пользуются персональными тренировками.
  • 10% участвуют в групповых занятиях и специальных программах.
  • Оставшиеся 10% распределяются между дополнительными услугами (SPA, детские секции и т.д.).

Основные абонементы: 5,700,000 руб.

Персональные тренировки: 570,000 руб.

Групповые занятия: 76,000 руб.

Дополнительные услуги: 114,000 руб.

Успешных продаж = 380 Предполагаемый доход 6,460,000 руб.

Это мы еще не брали в расчёт оставшихся 8000 подписчиков, которые пришли в канал, на дистанции цифры куда больше

Так, а чё там по рекламе?

И сэкономленных 1 млн?

Вообще - 1,260,000 - МИНИМУМ

Потому что подписчик с телеграм канал в нише фитнеса стоит 150-250 рублей

Итого перемножаем 8400 на 150 и получаем ту самую сумму, а по верхней планке этот число может достигать и 2,100,000 Руб.

Что сделать, чтобы получить результат в твоем случае?

Можно попытаться провести розыгрыш, или просто внедрить автоматизированные механики приглашения друзей. Это в любом случае будет куда лучше, чем делать это на словах, как это делает большинство "Вы пригласите, а с нас бонусы, либо дайте контакты ваших знакомых" и ловят негатив.

Но все тесты гипотез, разработка, а для нее - поиск добросовестных подрядчиков для технички ложатся на тебя

А можно не заморачиваться и обратиться за работающим решением ко мне, вместе мы сделаем следующие шаги:

- Разберем источники трафика в твоём бизнесе

- Придумаем бонусы для новых потенциальных клиентов и тех, кто пользуется твоими услугами или наблюдает в соц сетях продолжительное время
- Разработаем и внедрим решение в каналы трафика и соц сети
- Я помогу на всех этапах внедрения, чтобы получить результат

Для этого переходи по ссылке в мой калькулятор, в котором ты можешь посчитать примерный потенциальный доход с помощью этого решения в твоём случае, и получай расчет

Или сразу оставляй заявку, чтобы связаться со мной и разобрать внедрения этого решения в твой бизнес

1
Начать дискуссию