Заявки по 62 рубля на услуги автосервиса

Заявки по 62 рубля на услуги автосервиса

В этой статье мы расскажем как нам получилось заполнить запись клиента на 4 дня вперед только лидами с контекстной рекламы

Добрый День! Меня зовут Олеся и я руководитель маркетингового агентства, специализирующегося на настройке и ведению рекламы в Яндекс. Вместе со своей командой занимаюсь контекстной рекламой с 2018 года, за это время:

  • Запустили более 300 проектов
  • Настроили рекламу для 50 ниш бизнеса
  • Создали реальные кейсы снижения стоимости заявок в 2−7 раз в B2B и B2C сегментах
  • Наработали базу клиентов, с кем работаем больше 3 лет
  • Ежемесячный бюджет в управлении более 5 000 000

Ситуация клиента до работы с нами:

  • Создан сайт, но не настроена аналитика
  • Настроены кампании в Яндекс.Директ (Поиск и РСЯ)
  • В день 1-2 заявки, по цене 1200 рублей

Что мы сделали?

Провели анализ текущей рекламной кампании, сайта клиента, конкурентов в данной нише. Приняли решение подготовить под ключ лендинг с квизом, настроить аналитику и новые рекламные кампании.

С нуля собрали ключевые запросы, составили прогноз бюджета. Создали кампании, добавили минус-фразы, написали объявления, запустили рекламу.

Результат:

С первого дня запуска контекстной рекламы средняя стоимость заявки составила 185,44 рублей, без учета звонков. За первый месяц стоимость заявки составила 153 рубля, без учета звонков.

Загруженность автосервиса была на 4 дня вперед.

Бюджет был уменьшен до 400 рублей в день, чтобы уменьшить количество заявок, но заявки продолжали приходить, а средняя стоимость заявки составляла 62,54 рубля.

Хотите так же?

Начать дискуссию