Директ и Директ Про — новые интерфейсы для рекламодателей

22 октября (буквально вчера) Яндекс начал переводить рекламодателей из веб-интерфейса Яндекс Директа на два новых — Директ и Директ Про.

Чтобы перейти в расширенный интерфейс Директ Про и использовать все возможности, предлагается нажать на логин в меню слева и выбрать Директ Про. Прошлась по своим рабочим кабинетам, ещё не везде появилась такая возможность.

В чём разница этих интерфейсов? Предполагается, что новый расширенный интерфейс будет иметь больше возможностей по сравнению со старым для настройки рекламы. Он подойдет профессиональным маркетологам, у которых уже есть опыт ведения рекламных кампаний и которые прошли специальное обучение.

Я пока не обнаружила отличий. Везде одинаковый функционал. Возможно, запланировано отключение некоторых инструментов в старом интерфейсе (как не так давно произошло с рекламным кабинетом ВКонтакте). Поживём увидим, как говориться.

Ещё один момент – если изменить Директ на Директ Про (расширенный интерфейс для профессиональных маркетологов), вернуться в Директ будет невозможно.

Настройка рекламных кампаний в директ в любом интерфейсе: http://vk.me/public202934490

11
Начать дискуссию