SEO — это мощный инструмент для привлечения новых клиентов, но как и любой другой инструмент, требует правильного применения. Чтобы получить максимальную отдачу от SEO, важно понимать, кому, когда и как его запускать.Давайте для начала разберемся, подходит ли ваш бизнес для SEO-продвижения:Во-первых, ваша услуга не должна быть "здесь и сейчас". SEO работает на долгосрочную перспективу, поэтому, если ваши клиенты нуждаются в немедленном решении (например, срочный ремонт или эвакуатор), SEO вам не подойдет.Во-вторых, важно, чтобы в SEO были представлены ваши конкуренты. Если они активно присутствуют в поиске, значит, есть потенциал для SEO и у вас.Когда же стоит запускать SEO?- Есть стабильный поток клиентов из других источников (например, с авито, таргета или сарафанного радио). SEO не заменит другие каналы привлечения клиентов, а станет дополнением к ним.- Вы понимаете, что вам нужен качественный сайт с функционалом, аналогичным сайтам ваших конкурентов в топе. Это основа для успешного SEO-продвижения.- Вы готовы к тому, что SEO начнет окупаться только на 3-4 месяц. Однако уже первые изменения вы увидите через 1-2 месяца (в зависимости от того, есть ли у вашего сайта видимость или нет, видимость - это наличие запросов в ТОП 100), однако для получения ощутимых результатов требуется время.- Вы должны понимать, что ваш отдел продаж и производство справятся с увеличением потока заявок. SEO может привести к значительному росту спроса, поэтому важно убедиться, что вы готовы его удовлетворить.- SEO запускается не в период кризиса, а когда все идет хорошо и нужен дальнейший рост. SEO не решит проблему за короткий срок, для этого подойдут холодные продажи и сарафанное радио. Сначала займитесь ими, а уже потом привлекайте все больше каналов трафика, чтобы не зависеть от одного источника. Поэтому SEO - это мощная стратегия, которая помогает строить долгосрочный успех, но она будет работать только при правильном подходе и в подходящее время!#seo #продвижение #клиенты #маркетинг