Как выйти на аудиторию 17 млн покупателей: «Лемана ПРО» запустила Retail Media

Как выйти на аудиторию 17 млн покупателей: «Лемана ПРО» запустила Retail Media

«Лемана ПРО», крупнейший DIY-ритейлер в России, запустила Retail Media — собственную рекламную платформу, позволяющую поставщикам продвигать свои товары на сайте и в мобильном приложении компании. Она предоставляет широкий набор инструментов прямого и нативного продвижения товаров среди более чем 17 млн пользователей ежемесячно, что поможет повысить видимость товаров на цифровой полке и увеличить продажи.

Форматы продвижения: от баннеров до рекомендаций

Рекламный кабинет представляет собой self-service-инструмент для продвижения с медийными и перформанс-форматами объявлений. Всего партнерам будет доступно 18 рекламных инструментов, которые таргетируются на основе интересов и поведения пользователей, поисковых запросов, просмотров страниц каталога, что значительно повысит эффективность вложений в подобные активации.

Для продвижения своей продукции поставщики смогут использовать различные медийные форматы: баннеры на страницах каталога и в поиске, а также выделение брендов на страницах каталога. Перформанс-инструменты позволят поднять товары и разместить рекомендательные блоки в каталоге и поиске, а также запустить рекламу в карточках товаров в блоках «Похожие товары», «Рекомендации для вас» и «С этим товаром покупают».

Как выйти на аудиторию 17 млн покупателей: «Лемана ПРО» запустила Retail Media

Детальная аналитика для контроля и оптимизации

Оценить рентабельность инвестиций (ROAS) и оптимизировать рекламные кампании можно с помощью глубокой аналитики, которая представлена на платформе. Для рекламодателей доступна детализированная информация о просмотрах, кликах, CTR, CPC, расходах на рекламу, проданных товарах, выручке и ДРР для оценки их эффективности.

Выгода для продавцов: повышение узнаваемости и увеличение продаж

48% покупателей выбирали «Лемана ПРО» для покупок в этом и прошлом году. Компания уже сотрудничает с более чем 4,5 тыс. поставщиков и мерчантов, помогая им развивать бизнес и наращивать продажи. Ежемесячно на сайте и в приложении покупатели оформляют сотни тысяч заказов, что доказывает высокий интерес и лояльность аудитории. Для продавцов реклама в диджитал-каналах позволит выйти на теплую аудиторию, которая заинтересована в покупке товаров для строительства и обустройства дома.

Для продавцов продвижение продукции в онлайн-пространстве позволит увеличить продажи, повысить узнаваемость бренда, а также перейти на федеральный уровень: вывести ассортимент в офлайн-магазины «Лемана ПРО» — это 112 гипермаркетов в 66 городах.

Начать пользоваться рекламной платформой партнеры «Лемана ПРО» могут с приятной выгодой. До 25 ноября при пополнении счета бюджет будет удваиваться: максимальная сумма — 100 тыс. рублей. Это позволит эффективно использовать рекламный бюджет. Подробные правила проведения акции доступны по ссылке.

Если селлеры пользуются услугами рекламного агентства, подрядчики тоже могут получить доступ к новой платформе. Поставщик должен авторизоваться и затем поделиться данными для входа.

Как выйти на аудиторию 17 млн покупателей: «Лемана ПРО» запустила Retail Media

Планы на будущее: расширение возможностей

Пока воспользоваться инструментами рекламной платформы могут товарные поставщики «Лемана ПРО». Со следующего года подключить рекламный кабинет будет возможно и для мерчантов. В планах компании расширить рекламные площадки в онлайн-каналах и запустить модели закупки рекламы по CPC.

Помимо запуска рекламной платформы, «Лемана ПРО» предлагает и другие возможности для продвижения товаров. С начала текущего года поставщики могут воспользоваться продвижением как в онлайн-каналах (на сайте и в мобильном приложении), так и в офлайн-магазинах сети. Эти услуги доступны ограниченному числу партнеров в формате персонального сопровождения.

Начать дискуссию