Маркетинг поколений: как брендам продавать бэби-бумерам

Мы начали писать эту статью с кучей стереотипов о самом возрастном поколении активных пользователей соцсетей. И они полностью развалились под напором цифр и фактов. Мы очень многого не знаем о том, чем родители и бабушки многих из нас занимаются в интернете.

Маркетинг поколений: как брендам продавать бэби-бумерам
2929
11

Очень интересно, как это ООН так насчитали, что количество людей 15-49 будет расти в ближайшие 25 лет при том, что часть их по естественным причинам перейдет в категорию 50+, а на смену им из поколения 0-15 придет гораздо меньше людей из-за малой рождаемости. 15-49 тоже должны сокращаться по логике вещей

Ответить

почему малая рождаемость? это же цифры по всему миру

Ответить