Одной из серьёзных ошибок для любой компании, особенно в условиях посткарантина, является отказ от R&D (Research and Development). Именно сильные аналитики компании способны помочь пережить ей кризис. Наблюдение за рынком и его тенденциями, появлением новых продуктов, а также введение инноваций являются важными задачами, особенно для крупного бизнеса – благодаря HR-аналитике Google увеличил производительность до $1 млн в год от каждого сотрудника. Однако сиюминутную выгоду от рабо R&D-менеджеров заметить практически невозможно, так как по своей сути она направлена на будущее компании. Имеет смысл задуматься, важнее ли получить прибыль здесь и сейчас или обеспечить прибыль компании в будущем. В условиях нынешнего кризиса и стремительности событий команда аналитиков необходима для того, чтобы однажды ваша компания не оказалась вне экономического потока: в этом году 69% компаний заинтересованы в R&D, что является более высоким показателем в сравнении с прошлыми годами.
А в чём разница когда совершаются эти ошибки в период коронакризиса или не в период?
просто в спокойное время никто на это внимание не обращает, а когда кризис все обостряет, поздно пить боржоми))))