Прошли времена, когда заявка в Директе стоила 100–500 ₽. Сейчас редко где заявка дешевле 1 000–2 000 ₽, а в некоторых нишах цена доходит и до 30 000 ₽. И, предположу, это не предел. Как в 2024 году правильно рассчитать бюджет на Директ, чтобы с этого был толк? Подробно разбираю в статье.
с женскими одеждами-то понятно всё, как быть с битуби?
Нам подрядчик делает Директ+РСЯ в сверхсложной нише b2b с очень длинным циклом сделки. От 3 мес до 5 лет. Сейчас тратим 40к/мес на бюджет в ЛК Яндекса. Конверсии идут.
Очень сильно от ниши зависит) Опять же про одежду но уже B2B - одежда из европы оптом. РК запустили в начале 2024 года, в РСЯ очень приятная цена заказа была: около 1 000 - 1 500. На сколько помню квалификация заявок была около 30%. Поиск тестировали - очень дорого, около 10к заявка вышла. Оставили только РСЯ.
В автомобильной нищи такая же ситуация была, продвигали машины в лизинг для предприятий - в РСЯ заявка около 1500- 2500, в ПОИСКЕ дорого выходило. Квалификация вроде около 20%.
Стартовали с бюджета 100 000