Частая проблема российских технологических компаний — начинать с разработки решения, не учитывая, есть ли под него реальная проблема. Возможно, это наследие большого числа НИИ, существовавших в стране ранее: есть технология, которую придумал я или кто-то из моих близких, и я хочу её продать. Но бывает, что эта технология никому не нужна, потому что она не решает острую или популярную проблему.
Это не про выбор идеи, а про выбор темы и направления, а идею таки придётся придумывать, чтобы получить преимущество. Мне понравился пример с почтоматами, там просто надо было избавиться от платы за аренду. Как? Это и есть идея.)
Спасибо Сергей 🙌 с платой за аренду мы кстати в этом проекте почтоматов тоже оригинально решали задачу ) но и это не спасло ))
Как здорово написано! Приятно видеть такой системный подход. Очень мотивирует взять идею всерьез и не бояться сложностей.
Илья, спасибо 🙌 удачного старта
Спасибо, Игорь, прочитал с интересом! А что делать, если у идеи есть конкуренты, но они плохо закрывают проблему? Стоит предлагать улучшенное решение?
Общее правило - да, но тут есть детали. Надо знать нишу и конкурентов и в чем их недоработка. Возможно это осознанное решение конкурентов идти так на рынок, тк иначе экономика не сходится и они это проверили.
Полезный материал, качественно структурирован, попробую применить на практике.