Этот текст был написан еще в ноябре и его публикация бесконечно откладывалась по разным причинам. Но, кажется, сейчас, после волны поддержки Black Lives Matter в официальных аккаунтах корпораций и их сотрудников, появилась еще одна причина взглянуть в это зеркало.
Мысль то какая? Торговым компаниям из Нижнего Задрыщинска нужно сувать жирных фем негритянок в ролики (при том что в самом Задрыщинске никто и никогда не видел ни феминисток, ни негров) и тогда ЦА из женщин 25-55 будет лучше относится к такой компании потому что будут думать что она такая хорошая и инклюзивная? Наверно еще и в одноклассниках и твиттерах это обсуждать будут...
Сами то не смешно?
В небольших городах живут не только мужчины 30-40 лет, так что можно начать с нормальных женских персонажей. Но вообще население этих городов в курсе существования Армении, Чечни, Грузии и других понятных стран, с гражданами которых мы сожительствуем.