Кейс - 1 000 клиентов в сервисный центр за 1 месяц

Как подняли с колен динозавра сервисного обслуживания в городе Екатеринбург

Кейс - 1 000 клиентов в сервисный центр за 1 месяц

Кто и что хотел:

Норд, г. Екатеринбург. (на рынке уже примерно столько лет, сколько многие не живут)

Клиент обратился с целью увеличения количества целевых обращений на ремонт крупной бытовой техники. Приоритет был на оптимизацию яндекс директа. Тратили, как он сказал, просто до еб..й, а заявок не хватало.

Что было:

  • 15 целевых заявок/день (в месяц 450)
  • 2500 руб/заявка
  • Конверсия в заказ сall центра составляла 70%
  • 3250 рублей/ стоимость выезда специалиста на адрес

Золотой буквально выезд выходил

Что хотел клиент:

  • Увеличение объема целевых заявок в день на 50%

Что хотел я:

  • Денег
  • Лежать на пляже

Что сделали за месяц:

  • Подключили call-трекинг, создали цели по заявкам в метрике
  • Сделали обмен яндекс директа и метрики с crm системой клиента. Начали получать данные по целям
  • Поменяли несколько раз стратегии - автоматические на поиске в этот раз не зацепились и перешли на старый добрый ручник
  • Спустя месяц смогли отсечь наиболее не эффективные сегменты и смогли перераспределить бюджет в более эффективные направления
  • Поработали над скриптами call центра и оперативностью обработки. Часто поступившее обращение могло висеть час-два без внимания оператора. Cократили время обработки до 5 минут.

Итоги:

Показатели компании через 2 месяца совместной работы:

  • 32 целевых заявок/день (в месяц более 900)
  • 1200 руб/заявка
  • Конверсия в заказ сall центра составляет 90%
  • 1320 рублей/ стоимость выезда специалиста на адрес

Мы видим кратное улучшение показателей.

Стоимость выезда специалиста снижена в 2 раза за 2 месяца при росте объема в 2 раза

Потом еще много чего прикрутили помимо директа, но об этом уже в другой раз.

Мой канал в tg

Моя группа в вк

1212
33
4 комментария

Простой и доходчивый кейс, спасибо)