Как не надо делать конференцию о своих продуктах

Вы можете посмотреть на примере «Сбер Конф».

{ "author_name": "Пётр Алексеев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 2, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 161082, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 24 Sep 2020 11:03:53 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Это полный провал.
Пойду помою глаза с мылом!

Ответить
1

не забудьте закапать в глаза святой воды

Ответить
1

Смотреть это - боль и кровь из глаз 

Ответить
0

Еще яндекс может поконкурировать в плане презентаций 

Ответить
0

СберБонг, или что курили авторы

Ответить
0

Для меня так и осталось загадкой, почему ее все называют конференцией, это же чистой воды презентация или демонстрация. Идет какой-то подмен понятий и если с этого Сбер начинает свою трансформацию, то как им верить дальше?

Ответить

Комментарии

null