Кейс: заявки на остекление балконов из ВК. 47 заявок по 402 рубля в Ижевске

Кейс: заявки на остекление балконов из ВК. 47 заявок по 402 рубля в Ижевске

Меня зовут Нармина, я настраиваю таргетированную и контекстную рекламу уже более 2-х лет.

В этом кейсе расскажу как мне удалось получить 47 заявок в месяц по 402 рубля для компании по остеклению и отделке балконов в Ижевске

… и прибавление 129 подписчика за месяц без розыгрышей и подарков.

О проекте

Компания начала работать не так давно, занимается производством мебели под заказ. Задача была запустить рекламу только изготовление.

За все время существования у компании 15 готовых кухонь.

Сообщество ведется пол года, однако очень хорошо, что клиент активно выкладывал все работы в сообщество с описанием запроса клиента и особенностей кухни (например, первая кухня для молодоженов Ивановых по улице Маяковская)

У клиента это был первый опыт запуска рекламы, все заявки обрабатывал сам. Поэтому взяли небольшой бюджет - 1 500 руб. в день в первые тестовые 7 дней, потом увеличили до 2 000 руб/день.

Подготовка к запуску рекламы:

Первым делом я изучила конкурентов, какие креативы используют, как часто выходят посты, как оформлено сообщество, какое УТП, сегментировала аудиторию.

Выделила 5 основных сегмента:

  • активности конкурентов
  • подписчики конкурентов
  • поисковые запросы за 7 дней
  • поисковые запросы за 14 дней
  • ретаргетинг (через месяц после запуска)

Этапы подготовки к запуску:

  • Оформление сообщества (обложка на ПК/мобильная, виджеты, пост-закреп, загрузка работ, загрузка отзывов)

более подробно про оформление сообщества можно прочитать в этой статье

  • Подготовка по 2 креатива на каждый сегмент аудитории
  • Подготовка чат-бота для автоматизации обработки заявок

Промежуточные результаты:

Через неделю после запуска я отключила полностью кампанию на 14 дней и по 1 креативу в каждой кампании.

Оставила 3 самых конверсионных объявления: одно на активности, одно на подписчиков и одно на поисковые запросы

Внесла корректировки в чат-бот: добавила прогрев тех пользователей, кто не прошел чат-бот до конца (через час отправлялось триггерное сообщение с просьбой пройти чат-бот до конца).

Что сработало:

Аудитории:

По итогу тестировала 4 сегмента аудитории, самыми рабочими оказались ключевые запросы за 7 дней и активности конкурентов

Объявления:

Самым рабочими объявления стали крео с примером работ + отзывы. Формат - универсальная запись с кнопкой.

ИТОГО:

  • 47 заявок на месяц по 402 рубля
  • 4 замера за месяц и 2 запланированных замера на следующий месяц
  • прирост в 129 подписчиков
  • повышение охватов в сообществе с 15 461 до 31 029
скрин из рекламного кабинета 
скрин из рекламного кабинета 
Кейс: заявки на остекление балконов из ВК. 47 заявок по 402 рубля в Ижевске

Если у вас остались вопросы или хотите записаться на бесплатную консультацию, вы можете написать мне сообщения, и я с удовольствием отвечу!

Телеграм: @a_а_marketing

ВК:

Начать дискуссию