Посадочные страницы – все, куда может оседать трафик: сайт, блог в ВК, Телеграм-канал, чат-бот и так далее. Маркетолог не должен уметь работать с каждым из этих инструментов с точки зрения технической части, но он точно обязан понимать структуру посадочной страницы.
Мне кажется, только на практике можно что-то понять. Существует бесконечное множество классных балаболов, которые умно и красиво говорят, а потом открываешь после них кабинеты и сидишь как упоротая лиса на стуле и не понимаешь, что это вообще и как можно было так работать, сливать. А бывает, и часто бывает, что маркетолог или таргетолог вообще особо не болтает, а работу свою делает отлично
Полностью согласен!
Вот про посадочные страницы - хорошая база, тут согласен
Без этого уже никуда)
Сейчас посадочные - самое важное в интернет-лидгене
Ну так-то "Как понизить стоимость лида" норм вопрос
+