Платформы, такие как Яндекс Карты, 2GIS и Google, предлагают уникальную возможность для бизнеса привлечь целевую аудиторию именно в тот момент, когда она ищет определённые товары или услуги рядом. Это особенно актуально для оффлайн-бизнесов — кафе, салонов красоты, магазинов и фитнес-клубов, где физическое присутствие клиента критически важно для у…
Есть какая-то региональная специфика у Яндекс Карт, 2ГИС и Google? Чтобы в каких-то регионах был очень популярен, а в каких-то нет?
В большей степени регионов Яндекс себя показывает лучше. Так как помимо Яндекс карт, есть еще Яндекс навигатор и Яндекс поиск. Оттуда также приходят люди. Затем идет 2гис, затем гугл.
Но например на Урале, Сибири и Дальнем востоке, 2гис чаще пользуются.