У меня по этому поводу уже давно есть идея, но я вряд ли ее смогу развить) поэтому поделюсь. Длинно выходит. Тут цель системы, это контроль менеджера, это хорошо и важно, но мы выходит мы отдаём аналитику качества скрипта, человеку которые оценивает звонки или смотрит на итоговые цифры. Моя идея заключается в другом. Те кто не первый день в продажах, знакомы, что есть различные типологие клиентов (disc, радикалы и тд.). Так вот, например если делить по радикалам, разные типы используют разные речевые модули, но в рамках одного типа они часто повторяются. Опытный менеджер это ловит и у него уже есть ответы под разные типы, а было бы круто, если бы в этот момент вмешивался бы алгоритм и давал бы рекомендации опираясь именно на те речевые модули которые характерны определённому типу, вот что точно увеличило бы продажи. Любой новичок станет профи с такой штукой)
У меня по этому поводу уже давно есть идея, но я вряд ли ее смогу развить) поэтому поделюсь. Длинно выходит.
Тут цель системы, это контроль менеджера, это хорошо и важно, но мы выходит мы отдаём аналитику качества скрипта, человеку которые оценивает звонки или смотрит на итоговые цифры.
Моя идея заключается в другом.
Те кто не первый день в продажах, знакомы, что есть различные типологие клиентов (disc, радикалы и тд.). Так вот, например если делить по радикалам, разные типы используют разные речевые модули, но в рамках одного типа они часто повторяются. Опытный менеджер это ловит и у него уже есть ответы под разные типы, а было бы круто, если бы в этот момент вмешивался бы алгоритм и давал бы рекомендации опираясь именно на те речевые модули которые характерны определённому типу, вот что точно увеличило бы продажи. Любой новичок станет профи с такой штукой)
Алексей, спасибо за комментарий! То есть идея по сути в классификации клиентов для последующей их обработки?