Как предпринимателям не разочароваться в рекламе в 2024 году? 🤔

Как предпринимателям не разочароваться в рекламе в 2024 году? 🤔

Очень часто ко мне в работу попадают проекты, на созвонах с которыми я слышу грустную историю, про спеца говноеда, который слил бюджет, заявки не привел, в тапки нассал и растворился в пространстве. И подумалось, что заебись будет написать постец на тему того, как владельцу бизнеса не прийти к выводу, что все рекламщики — нелюди треклятые.

1. Дёшево больше не будет. Просто смиритесь с тем фактом, что действительно хороший специалист не будет брать за свою работу три копейки и чашку плова. Те времена канули в лету. Сейчас нормальные дельцы, у которых есть не нарисованные кейсы по вашей теме будут стоить порядка 50-80к рублей. И это нормально, не бойтесь переплатить за аналитику, сервисы и человека, который знает, что он делает. Поплакали, повздыхали и работаем дальше.

2. Здравый смысл. Сейчас будет немного математики: если у тебя есть 100 тыщ на рекламу в месяц НЕ НАДО брать спеца за 20к, а 80 пускать в рекламный бюджет. Человек, берущий за свою работу 20 тысяч НЕ СМОЖЕТ нормально освоить такой бюджет и привести целевые заявки. Но и в обратную сторону это тоже работает: брать спеца за 80 и оставлять 20 на рекламу… Спец, берущий за свою работу такие деньги, скорее всего просто откажется с вами работать. Не потому что он чорт, а потому что бюджет крошечный. Зато он вам расскажет по делу куда идти и что делать, чтобы бабосик у тебя водился.

3. Цени входящий трафик. Это не 90-е, а ты не возишь американские джинсы. Принцип «захочет - купит» больше не работает. Ранее на эту тему пост выкладывал, почитай, оно того стоит. Все уже придумано и сделано, ты не уникален и у клиента есть выбор. Учись продавать, иначе ни один спец по трафику тебе не поможет.

Потом дропну пост на тему того, какие ключевые действия помогут продавать клиентам, подпишись, чтобы не пропустить.

Всем продаж 🤝

Начать дискуссию