🌐 ΠŸΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠ΅ прСдпочтСния Π² Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠ°: исслСдованиС восприятия ΠΈ взаимодСйствия

🌐 ΠŸΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠ΅ прСдпочтСния Π² Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠ°: исслСдованиС восприятия ΠΈ взаимодСйствия

πŸ“Œ ΠžΠ±Π·ΠΎΡ€ исслСдования

ИсслСдованиС "Social Media Advertising: An Investigation of Consumer Perceptions, Attitudes, and Preferences for Engagement" Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈΠ· Monash University (Камилла Π‘ΠΎΠ½Π΄, ΠšΠ°Ρ€Π»Π° Π€Π΅Ρ€Ρ€Π°Ρ€ΠΎ, Π‘Π°Π½Π΄Ρ€Π° Лакстон ΠΈ Π¨ΠΎΠ½ Бандс). ЦСль Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ β€” ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ° Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… сСтях влияСт Π½Π° восприятиС Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΎΠ² ΠΈ взаимодСйствиС с Π½ΠΈΠΌΠΈ.

πŸ§ͺ ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ

Π’ Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… исслСдования использовались качСствСнныС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ (ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ фокус-Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ) для выявлСния восприятия Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹ Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠ°.:

  • Роль ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠ° Π² повсСднСвной ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ.
  • ΠŸΠ΅Ρ€ΡΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ прСдпочтСния участников ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹ ΠΈ способов взаимодСйствия с Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π°ΠΌΠΈ Π² соцсСтях.
  • Π‘Ρ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠ°ΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΉ Π² Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠ°.

πŸ“Š ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ Ρ†ΠΈΡ„Ρ€Ρ‹

  • ΠŸΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠ΅ прСдпочтСния: Участники ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ пСрсонализированной ΠΈ Ρ€Π΅Π»Π΅Π²Π°Π½Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹, готовности ΠΊ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡŽ с Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π°ΠΌΠΈ, Π½ΠΎ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ условии Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹.
  • ΠžΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ΅ Π½Π° ΠΏΠ»Π°Ρ‚Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅: БоцсСти (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Facebook) Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅ пространство, Π³Π΄Π΅ Π½Π΅ΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π° навязчивая Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ°. ВмСсто этого ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ β€œΠ»Π°ΠΉΠΊΠΈβ€ страниц ΠΈΠ»ΠΈ вступлСниС Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ для Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΎΠ².
  • Π­Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ многоканального ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°: Π˜Π½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠ° с Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΊΠ°Π½Π°Π»Π°ΠΌΠΈ (Ρ‚Π΅Π»Π΅Π²ΠΈΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ€Π°Π΄ΠΈΠΎ) ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Π°Π΅Ρ‚ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Ρƒ большС довСрия. 78% участников Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡƒ, Ссли ΠΎΠ½Π° Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½Π° ΠΎΡ„Ρ„Π»Π°ΠΉΠ½-ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΎΠΉ.
  • Π€Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ успСха: Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ° Π±Ρ‹Π»Π° эффСктивной, ΠΎΠ½Π° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ пСрсонализированной, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΈ нСнавязчивой.

🎯 ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ

  • Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ соцсСти для Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³Π°, Π° Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ инструмСнт Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹.
  • ΠŸΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ присутствиС Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° Π² соцсСтях Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠ° для укрСплСния довСрия.
  • Π’Π½Π΅Π΄Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ подписки ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ для пСрсонализированной Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹.

✨ Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅

Π”Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ исслСдованиС ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ для ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ продвиТСния Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· соцсСти Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠ° Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ€Π΅Π»Π΅Π²Π°Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. ΠœΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²Π°Ρ стратСгия Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π° Π½Π° взаимодСйствиС с ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ, Π° Π½Π΅ просто Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅.

11
ΠΠ°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΠΈΡŽ