Несмотря на то, что в SMM я 7 лет, в деле построения личного бренда в соцсетях — 2 года, своим личным брендом я начала заниматься недавно.Почему? А как-то не было необходимости. Были клиенты, был хороший доход.Все изменилось, когда я решила из самозанятости вырастить бизнес. Встал запрос на новых клиентов, новые форматы услуг. Так и пришла к этой идее.Каналом я занимаюсь чуть больше месяца, но за это время он вырос бесплатными методами более, чем на сотню человек.Рекламу за этот период я закупала дважды, пришли 15 и 11 подписчиков, средняя стоимость подписчика – 365 р. Это вполне нормально для небольшого блога.Сейчас я использую для формирования личного бренда и роста канала все те же способы, которые потом предлагаю своим клиентам. Я все проверила на себе, все связки затестировала, они точно работают.Платный трафик тоже планирую привлекать, все-таки до желаемых мной масштабов одними бесплатными методами не дорасти.С различных площадок, на которых я публикуюсь, ко мне за это время пришли 5 клиентов и более двадцати запросов на мои услуги.Так что, отвечая на популярный вопрос — мой личный бренд строится у вас на глазах.Я сапожник, который шьет себе сапоги из самых инновационных и крутых материалов, проверяет все на себе и только потом предлагает вам.А вы как считаете, с какого момента начинается личный бренд?