💯Идем целенаправленно в "КРОВАВЫЙ" океан.

Сегодня я хотел бы написать пост о том, что многие люди боятся идти в «алый океан». Давайте кратко погрузимся в эту теорию.

У нас есть два понятия: «голубой» и «алый» океаны. Голубой океан — это свободное пространство, тот рынок, куда можно зайти и, условно говоря, начать зарабатывать легко. Алый океан — это, образно выражаясь, кровавое поле, где много конкурентов, и трудно занять своё место на рынке.

Соответственно, теория звучит привлекательно: нас всех призывают идти в голубой океан. Но важно задать себе такой вопрос: когда вы входите в голубой океан, придумываете какую-то инновационную идею, запускаете стартап, вас не настораживает, что в этом пространстве может не оказаться клиентов?

❓Возможно, там просто нет денег. Или, вообще, конкурентов нет. Вам придётся создать этот рынок с нуля, фактически придумав что-то новое и инновационное, а затем найти способ это продать.

Мой подход следующий: я изначально ориентируюсь на крупные рынки, так называемый «алый океан», и стараюсь захватить свою долю с помощью грамотного маркетинга. Это те рынки, где уже есть деньги.

Большая конкуренция означает, что в этой нише определённо есть финансовые возможности. Ваша задача — грамотно выстроить маркетинговую стратегию. Именно этому посвящён данный канал.

💥Таким образом, вы сможете получить свою часть большого «пирога», пусть даже небольшую. Если рынок огромный, то даже небольшой кусок принесёт значительную прибыль, в отличие от ситуации, когда вы выходите на «голубой океан», где неясно, существует ли спрос вовсе...

Начать дискуссию