О клиенте
Предприниматель, основатель агентства performance-рекламы kalashnikov.marketing
Маркетинг — это не просто продажа товара, а искусство создавать ценность и рассказывать истории, которые вдохновляют. Продавайте преимущества, а не функции, помогайте решать проблемы и воплощать мечты. Это самый мощный способ выделиться, увеличить спрос, сформировать желание и создать настоящий интерес к вашему продукту. Важно, как вы рассказы…
Максимальный возврат инвестиций в моем бизнесе и в предприятиях клиентов был на долгосрочных проектах. Было ли у вас такое: вы запускаете один продукт, потом второй, третий и так далее, но ни один из продуктов не набирает резко обороты так, что начинает раскручивать другие продукты?
Коллеги, добрый день!
Сегодня мы подробно рассмотрим современный маркетинговый инструмент для формирования позитивного образа нашего БАДа на рынке – это подкаст.
Как правильно его организовать, собрать команду и что для этого потребуется? Давайте разбираться...
По нашей внутренней статистике рекламного агентства, если человек посмотрели 10-15 роликов у вас в социальных се…
1. Чёткое понимание целевой аудитории.
Для БАДов можно выделить следующие сегменты как пример:
Я думаю, что уже многие слышали, что email-маркетинг мёртв. И что все уже давно перешли в социальные сети. НО это не так.
В этом дайджесте хочу привести нашу статистику, сколько в среднем удаётся получать конверсий с email-рассылок. И самое главное – как системно увеличивать продажи за счёт рассылок?
Коллеги, приветствую. В этой статье я хотел бы поделиться нашим кейсом по продвижению закрытого инвестиционного клуба UNION.
Задача, поставленная перед нашей командой, была не простой: макси…
Приветствую, коллеги. В рамках моего блога, посвященного эффективному маркетингу, сегодня мы рассмотрим успешный кейс, в котором создание мини-проекта (MVP) позволило компании PulseSoft (ex. BR.Mobile) увеличить конверсию из заявок (лидов) в продажи более чем в 3 раза.
В этой главе поговорим о том, как адекватно реагировать на хейт, когда вы запускаете рекламную кампанию, активно продвигаете свой продукт или начинаете развивать медийные каналы.
Представьте ситуацию:
Успех "Фольксвагена Жука" в США: как реклама превратила "маленького нацистского жука" в культовый автомобиль.
В 1960-х годах в США, где доминировали огромные пикапы и статусные автомобили, казалось невозможным продать маленький, "уродливый" Фольксваген Жук — наследие нацистской Германии. Но история доказала обратное.
Для этого введем два ключевых понятия: Риск и Профит.
Риск — это то, что мы берем на себя в виде обязательств, нагрузки, ответственности (материальной, ментальной, эмоциональной и т.д.).