3 важных пункта для создания рекламной кампании БАДов:

1. Чёткое понимание целевой аудитории.

Для БАДов можно выделить следующие сегменты как пример:

- девушки 18-24, занимающиеся спортом, йогой и ведущие здоровый образ жизни;

- женщины 37-54, заботящиеся о здоровье. Принимают решение о покупке на основании советов от друзей и знакомых.

Важно определить конкретную целевую аудиторию, так как у каждой из них разные интересы, поведение и потребительские привычки. Каналы коммуникации должны строго соответствовать месту нахождения выбранной ЦА.

2. Маркировка рекламы:

При работе с соц.сетями не забывайте о маркировке рекламного контента в едином реестре интернет-рекламы. Это можно организовать через:

- маркетинговые агентства;

- рекламные биржи;

- маркетологов;

- самих блогеров (за дополнительную плату).

Необходимо контролировать процесс после размещения рекламы на платформах.

3. Юридическая проверка рекламных материалов:

Обязательно обращайтесь к квалифицированному юристу, специализирующемуся в фармацевтической отрасли, для проверки всех рекламных креативов и текстов. Это поможет избежать значительных штрафов, вложив всего несколько часов и незначительную сумму на проверку.

Если вам понравился материал, можете прочитать прошлый выпуск: «Как системно привлекать клиентов через email-маркетинг в медицинском бизнесе?»

Коллеги, желаю всем плодотворного месяца!

Начать дискуссию