3 важных пункта для создания рекламной кампании БАДов:
1. Чёткое понимание целевой аудитории.
Для БАДов можно выделить следующие сегменты как пример:
- девушки 18-24, занимающиеся спортом, йогой и ведущие здоровый образ жизни;
- женщины 37-54, заботящиеся о здоровье. Принимают решение о покупке на основании советов от друзей и знакомых.
Важно определить конкретную целевую аудиторию, так как у каждой из них разные интересы, поведение и потребительские привычки. Каналы коммуникации должны строго соответствовать месту нахождения выбранной ЦА.
2. Маркировка рекламы:
При работе с соц.сетями не забывайте о маркировке рекламного контента в едином реестре интернет-рекламы. Это можно организовать через:
- маркетинговые агентства;
- рекламные биржи;
- маркетологов;
- самих блогеров (за дополнительную плату).
Необходимо контролировать процесс после размещения рекламы на платформах.
3. Юридическая проверка рекламных материалов:
Обязательно обращайтесь к квалифицированному юристу, специализирующемуся в фармацевтической отрасли, для проверки всех рекламных креативов и текстов. Это поможет избежать значительных штрафов, вложив всего несколько часов и незначительную сумму на проверку.
Если вам понравился материал, можете прочитать прошлый выпуск: «Как системно привлекать клиентов через email-маркетинг в медицинском бизнесе?»
Коллеги, желаю всем плодотворного месяца!