Как системно привлекать клиентов через email-маркетинг в медицинском бизнесе?
Я думаю, что уже многие слышали, что email-маркетинг мёртв. И что все уже давно перешли в социальные сети. НО это не так.
В этом дайджесте хочу привести нашу статистику, сколько в среднем удаётся получать конверсий с email-рассылок. И самое главное – как системно увеличивать продажи за счёт рассылок?
Давайте по порядку.
Для начала разберёмся, как работает email-рассылка в 2025 году?
Среднее количество открытий рассылки по подписной базе наших клиентов составляет около 15–25%.
А те, кто не открывает письма, постепенно программируются: то есть они не открывают письма, но не отписываются. Это значит, что на подкорку к клиенту начинает «подсаживаться» наш бренд.
Таким образом, формируем точки касания с лояльной базой.
Первое, что потребуется – это системно собирать email-адреса наших потенциальных и уже купивших продукт клиентов.
Как это можно реализовать:
1) Разместить на своём сайте форму для сбора email-адресов
2) Если вы читали предыдущий дайджест, я активно писал о
influence-маркетинге и ведении социальных сетей. Бросить клич по всем своим ресурсам, чтобы подписчики переходили на email-рассылку.
Тут самое главное – мотивировать подписку: скидки, акции, полезная информация отлично конвертируют подписчиков из социальных сетей в email-базу.
Третье, раз в месяц можно формировать каталог продукции с акциями; если у Вас разовая услуга, то пригласить на бесплатную консультацию или сделать подарок для потенциального клиента.
Таким образом, в комплексе можно создать систему, которая привлекает новых подписчиков, создаёт доверие к вашей компании и эффективно продаёт услуги и продукты.
Коллеги, я желаю вам продуктивного месяца! Если понравился дайджест, советую прочитать прошлый: "3 тренда продвижения B2C продукции на фармацевтическом рынке"