Как системно привлекать клиентов через email-маркетинг в медицинском бизнесе?

Я думаю, что уже многие слышали, что email-маркетинг мёртв. И что все уже давно перешли в социальные сети. НО это не так.

В этом дайджесте хочу привести нашу статистику, сколько в среднем удаётся получать конверсий с email-рассылок. И самое главное – как системно увеличивать продажи за счёт рассылок?

Давайте по порядку.

Для начала разберёмся, как работает email-рассылка в 2025 году?

Среднее количество открытий рассылки по подписной базе наших клиентов составляет около 15–25%.

А те, кто не открывает письма, постепенно программируются: то есть они не открывают письма, но не отписываются. Это значит, что на подкорку к клиенту начинает «подсаживаться» наш бренд.

Таким образом, формируем точки касания с лояльной базой.

Первое, что потребуется – это системно собирать email-адреса наших потенциальных и уже купивших продукт клиентов.

Как это можно реализовать:

1) Разместить на своём сайте форму для сбора email-адресов

2) Если вы читали предыдущий дайджест, я активно писал о

influence-маркетинге и ведении социальных сетей. Бросить клич по всем своим ресурсам, чтобы подписчики переходили на email-рассылку.

Тут самое главное – мотивировать подписку: скидки, акции, полезная информация отлично конвертируют подписчиков из социальных сетей в email-базу.

Третье, раз в месяц можно формировать каталог продукции с акциями; если у Вас разовая услуга, то пригласить на бесплатную консультацию или сделать подарок для потенциального клиента.

Таким образом, в комплексе можно создать систему, которая привлекает новых подписчиков, создаёт доверие к вашей компании и эффективно продаёт услуги и продукты.

Коллеги, я желаю вам продуктивного месяца! Если понравился дайджест, советую прочитать прошлый: "3 тренда продвижения B2C продукции на фармацевтическом рынке"

1
Начать дискуссию