реклама
разместить

Как создание пилотного проекта (MVP) увеличило конверсию в 3 раза из заявок в продажи для компании PulseSoft?

Приветствую, коллеги. В рамках моего блога, посвященного эффективному маркетингу, сегодня мы рассмотри�� успешный кейс, в котором создание мини-проекта (MVP) позволило компании PulseSoft (ex. BR.Mobile) увеличить конверсию из заявок (лидов) в продажи более чем в 3 раза.

Контекст и задача

За последние 3,5 года в маркетинге, работая с различными компаниями, мы сосредоточились на комплексном маркетинге, помогая предпринимателям масштабировать свои проекты. В данном кейсе нам удалось решить задачу перехода теплого трафика в горячий, что больше относится к области продаж, но напрямую влияет на маркетинговые показатели.

В 2022 году к нам обратился Максим Яковлев, CTO компании PulseSoft (ранее BR.Mobile) – разработчик мобильных приложений. Основная проблема заключалась в том, что все продажи осуществлялись исключительно через сарафанное радио, отсутствовали масштабируемые маркетинговые связки. (Мы сотрудничаем по сей день)

Шаги и ключевые решения:

- Провели глубокий анализ продукта

- Изучили успешные рекламные кампании конкурентов

- Создали сайт на основе лучших практик

Но это НЕ ГЛАВНОЕ

Проблема конверсии

После запуска рекламной кампании в Яндекс Директе лидогенерация успешно работала. Каждый день мы получали заявки, но продать продукт со средним чеком в 2-3 миллиона рублей через интернет было очень трудно сразу из-за недостаточной "прогретости" клиентов и отсутствия человеческого доверия, нежели при личной встрече в офисе или ресторане.

Внедрение коробочного решения

Вот тут-то и пошли в ход коробочные решения:

Внедрение пилотного проекта:

- Разработали MVP в виде 3-х экранов мобильного приложения

- Предоставили клиенту приложение в тестовом виде (Взяв все материал с соц. сетей или сайта компании клиента)

- Стоимость MVP составляла 10 000 рублей

Даже если у клиента не было технического задания (ТЗ), мы оформляли работу так, как видели сами, потому что цена ошибки была в 10 000 рублей. Если клиенту нравилось, то мы закрывали проект на разработку полноценного мобильного приложения.

Результаты

Эффект был грандиозным. Мы вкладывали в один MVP 10 000 рублей, а клиент получал ценность ориентировочно на 50 000 рублей (если бы заказывал на фрилансе или у других компаний).

Из 3 квалифицированных лидов (уже отобранных на первом этапе взаимодействия) покупал 1 клиент со средним чеком в 2 млн рублей, а последующие доработки приносили дополнительно от 500 до 1 млн рублей за год работы.

Главный вывод

Даже для новых игроков на рынке, создание MVP как инструмента доверия и глубокого погружения клиента позволяет:

- Увеличивать лояльность

- Создавать доверительные отношения

- Повышать конверсию в продажи

Этот подход подтверждает, что даже в сложных условиях, когда продукт требует глубокого изучения, можно эффективно работать с клиентами через интернет.

Если у вас B2B компания с большим средним чеком, идеальным решением в вашей ситуации будет внедрение пилотного проекта.

Коллеги, применяйте это решение у себя в компании и увеличивайте конверсию из заявки в продажу.

реклама
разместить
Начать дискуссию
УВЕЛИЧИЛА ВЫРУЧКУ В 2 РАЗА БЕЗ БЮДЖЕТА ЗА 14 ДНЕЙ ВСЕГО ОДНИМ ИНСТРУМЕНТОМ.
УВЕЛИЧИЛА ВЫРУЧКУ В 2 РАЗА БЕЗ БЮДЖЕТА ЗА 14 ДНЕЙ ВСЕГО ОДНИМ ИНСТРУМЕНТОМ.

В принципе, из названия всё уже понятно. Новостей не будет. Правильно внедренные, человечные скрипты работают.

Как увеличить выручку компании x2, когда уже год как компания перестала расти? Кейс компании технических онлайн-переводов

Когда предприниматель сталкивается со снижением темпа роста выручки, может наступать тревога и паника, которая приводит к хаотичным действиям.

11
От данных к действиям: принимаем управленческие решения при помощи предиктивной аналитики

Рассказываем, как бизнес может заглянуть в будущее: предсказать спрос, заранее выявить поломку оборудования, предотвратить финансовые риски или спрогнозировать увольнение сотрудников.

От данных к действиям: принимаем управленческие решения при помощи предиктивной аналитики
44
Кейс MASKED LOVE. Продвижение приложения для знакомств 18+: стоимость установки в 2 раза дешевле, чем по медиаплану
Кейс MASKED LOVE. Продвижение приложения для знакомств 18+: стоимость установки в 2 раза дешевле, чем по медиаплану

Даже если на старте нет понимания конверсии по воронке продаж, успешный запуск возможен. В том числе и для ниши, в которой часто возникают проблемы с модерацией.

22
Шаг за шагом: как успешно создать новую услугу
Шаг за шагом: как успешно создать новую услугу
Один экран, который стоит целого сайта – разбор кейса ARS Group

Итак, рассказываю про кейс с пиломатериалами ARS Group. К нам пришёл клиент (заказчик) с задачей продать пиломатериалы: обрезные доски, строганные доски и прочее.

Текучесть персонала: почему лучшие люди уходят и как это остановить

Если уходит «не ваш» человек или, например, слабый сотрудник, то в этом нет ничего страшного. Проблемы начинаются, когда от вас массово уходят действительно сильные специалисты или текучесть бьёт по проектам и атмосфере в команде.

Текучесть персонала: почему лучшие люди уходят и как это остановить
Как снизить стоимость регистрации в четыре раза в нише инфобизнеса за один день?

Пока я собираю свой масштабный кейс, давайте обсудим новый проект, в который я вошла четыре дня назад. Цель — привлечь людей на мастер-класс, и у нас есть необходимые бюджеты. Ключевой показатель эффективности (KPI) составляет примерно 400-450 рублей.

Как снизить стоимость регистрации в четыре раза в нише инфобизнеса за один день?
"Email-маркетинг как драйвер продаж: продуктовый подход, который работает"

Как правильно выстраивать стратегию рассылок, чтобы увеличить повторные продажи на 35%? Мой опыт в IT

реклама
разместить
Маркетинговые исследования рынка: как анализ клиентов помог удвоить продажи с 23 до 47 млн рублей

Вы тратите деньги на маркетинг, а продажи стоят на месте? Значит, вы либо не проводите маркетинговые исследования, либо делаете их неправильно.

Как я создал MVP за неделю без бюджета и что такое MVP – мои шаги, ошибки и выводы
Пишу в telegram на сложную тему создания бренда <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fsergeevprobrand&postId=1879600" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Сергеев про бренд</a>
11
Перестаньте украшать продукт, пока он не прошёл проверку
Перестаньте украшать продукт, пока он не прошёл проверку
33