Как создание пилотного проекта (MVP) увеличило конверсию в 3 раза из заявок в продажи для компании PulseSoft?
Приветствую, коллеги. В рамках моего блога, посвященного эффективному маркетингу, сегодня мы рассмотри�� успешный кейс, в котором создание мини-проекта (MVP) позволило компании PulseSoft (ex. BR.Mobile) увеличить конверсию из заявок (лидов) в продажи более чем в 3 раза.
Контекст и задача
За последние 3,5 года в маркетинге, работая с различными компаниями, мы сосредоточились на комплексном маркетинге, помогая предпринимателям масштабировать свои проекты. В данном кейсе нам удалось решить задачу перехода теплого трафика в горячий, что больше относится к области продаж, но напрямую влияет на маркетинговые показатели.
В 2022 году к нам обратился Максим Яковлев, CTO компании PulseSoft (ранее BR.Mobile) – разработчик мобильных приложений. Основная проблема заключалась в том, что все продажи осуществлялись исключительно через сарафанное радио, отсутствовали масштабируемые маркетинговые связки. (Мы сотрудничаем по сей день)
Шаги и ключевые решения:
- Провели глубокий анализ продукта
- Изучили успешные рекламные кампании конкурентов
- Создали сайт на основе лучших практик
Но это НЕ ГЛАВНОЕ
Проблема конверсии
После запуска рекламной кампании в Яндекс Директе лидогенерация успешно работала. Каждый день мы получали заявки, но продать продукт со средним чеком в 2-3 миллиона рублей через интернет было очень трудно сразу из-за недостаточной "прогретости" клиентов и отсутствия человеческого доверия, нежели при личной встрече в офисе или ресторане.
Внедрение коробочного решения
Вот тут-то и пошли в ход коробочные решения:
Внедрение пилотного проекта:
- Разработали MVP в виде 3-х экранов мобильного приложения
- Предоставили клиенту приложение в тестовом виде (Взяв все материал с соц. сетей или сайта компании клиента)
- Стоимость MVP составляла 10 000 рублей
Даже если у клиента не было технического задания (ТЗ), мы оформляли работу так, как видели сами, потому что цена ошибки была в 10 000 рублей. Если клиенту нравилось, то мы закрывали проект на разработку полноценного мобильного приложения.
Результаты
Эффект был грандиозным. Мы вкладывали в один MVP 10 000 рублей, а клиент получал ценность ориентировочно на 50 000 рублей (если бы заказывал на фрилансе или у других компаний).
Из 3 квалифицированных лидов (уже отобранных на первом этапе взаимодействия) покупал 1 клиент со средним чеком в 2 млн рублей, а последующие доработки приносили дополнительно от 500 до 1 млн рублей за год работы.
Главный вывод
Даже для новых игроков на рынке, создание MVP как инструмента доверия и глубокого погружения клиента позволяет:
- Увеличивать лояльность
- Создавать доверительные отношения
- Повышать конверсию в продажи
Этот подход подтверждает, что даже в сложных условиях, когда продукт требует глубокого изучения, можно эффективно работать с клиентами через интернет.
Если у вас B2B компания с большим средним чеком, идеальным решением в вашей ситуации будет внедрение пилотного проекта.
Коллеги, применяйте это решение у себя в компании и увеличивайте конверсию из заявки в продажу.
В принципе, из названия всё уже понятно. Новостей не будет. Правильно внедренные, человечные скрипты работают.
Когда предприниматель сталкивается со снижением темпа роста выручки, может наступать тревога и паника, которая приводит к хаотичным действиям.
Рассказываем, как бизнес может заглянуть в будущее: предсказать спрос, заранее выявить поломку оборудования, предотвратить финансовые риски или спрогнозировать увольнение сотрудников.
Даже если на старте нет понимания конверсии по воронке продаж, успешный запуск возможен. В том числе и для ниши, в которой часто возникают проблемы с модерацией.
Итак, рассказываю про кейс с пиломатериалами ARS Group. К нам пришёл клиент (заказчик) с задачей продать пиломатериалы: обрезные доски, строганные доски и прочее.
Если уходит «не ваш» человек или, например, слабый сотрудник, то в этом нет ничего страшного. Проблемы начинаются, когда от вас массово уходят действительно сильные специалисты или текучесть бьёт по проектам и атмосфере в команде.
Пока я собираю свой масштабный кейс, давайте обсудим новый проект, в который я вошла четыре дня назад. Цель — привлечь людей на мастер-класс, и у нас есть необходимые бюджеты. Ключевой показатель эффективности (KPI) составляет примерно 400-450 рублей.
Как правильно выстраивать стратегию рассылок, чтобы увеличить повторные продажи на 35%? Мой опыт в IT ⤵
Вы тратите деньги на маркетинг, а продажи стоят на месте? Значит, вы либо не проводите маркетинговые исследования, либо делаете их неправильно.