Как оптимизировать рекламу в Яндекс директе?
Самый частый ответ - никак. Эти руко_пы с каждым годом все усложняют жизнь рекламодателю, но варианты все же есть.
Говорить о оптимизации можно много, но в этом опусе затронем лишь вопрос правильности данных для дальнейшей аналитики.
На данный момент запуск без call трекинга и отслеживания форм на сайте может позволить себе только очень богатый бизнес. Так как яндекс виртуозно находит заинтересованную аудиторию даже для чебуречной около вашего дома и сливает в этих личностей сотни тысяч золота.
Ну допустим мы не такие богачи и все таки прикупили себе трекинг. Настроили все цели в метрике, запустили рекламу и ушли отдыхать. Через несколько дней заходим и смотрим циферки.
По факту обнаруживается, что заявки это вот такая штука.
А звонят вам с соц опросами и подобной ересью, а реальных клиентов кот наплакал.
Яндекс прекрасно научился помимо спамных заявок делать и не приличный объем спам звонков.
То есть ценность первичной аналитики начинает стремиться к нулю.
Как этот вопрос решается в моих проектах?
Мы связали яндекс с crm системой и ориентируемся только на цели по квалифицированным лидам. Конечно их в разы меньше, чем спам целей от яндекса. Но вы хотя бы можете понять реальную картину по каждой компании
Мой канал в tg https://t.me/glebmedia
Моя группа в вк
В статье расскажем, как правильно распределять бюджет на рекламные кампании перед начальным запуском, чтобы уже за 4 дня понять максимальную эффективность, а не растягивать бюджет на месяц.
Контекстная реклама — это инструмент, который должен приносить целевой трафик и заявки. Но что, если вместо клиентов вы получаете ботов и спам, а техподдержка лишь разводит руками?
Привет! Меня зовут Вадим, и я эксперт по контекстной рекламе с более чем 5-летним опытом. В этом кейсе я расскажу, как я помог компании, занимающейся внутренней отделкой саун, увеличить конверсии на 200% за месяц, применив точный подход к анализу аудитории, созданию эффективных кампаний и оптимизации рекламы в Яндекс.Директе.
В статье расскажем, как подключение именно динамического email-трекинга влияет на правильную корректировку в рекламные кампании. Также расскажем о том, какие кампании приносили нам заявки с ценой в 1500 рублей. И обсудим с помощью какого фиксирующего оператора мы увеличили CTR с кампаний на Поиске с 5 до 10%.
Прекрасные цифры в отчетах, куча лидов, цена по рынку. Но клиент не доволен качеством заявок, сделок нет. Все заявки мимо: "не дозвоны", "не оставляли". Специалист разводит руками, грешит на отдел продаж. — Что делать? — Давайте разбираться!
Если вы только начинаете разбираться в контекстной рекламе и хотите настроить свою первую кампанию, эта статья — ваш лучший помощник. Здесь нет сложных терминов, налитой воды или скучных лекций — только понятная инструкция, которая поможет запустить рекламу эффективно, проверить гипотезы и избежать самых частых ошибок. Надеюсь, этот материал станет…
В этой статье мы разберем, как он работает, поделимся личным опытом его использования и дадим рекомендации по настройке и рабочей связке. Также расскажем с какой стратегией его лучше применять.
В начале 2000-ых - игровые автоматы, в 24г - ВК и ЯД😁
Эти руко_пы с каждым годом все усложняют жизнь рекламодателю, но варианты все же есть. - так у них такая задача и стоит, но мы же не ищем легких путей?))
Спам и фрод был и будет всегда, это вечная тема, остается приспосабливаться и работать с этим)
Все хотят бабок, Яндекс - не исключение)