Хороший вопрос! 🙂 Эти пять метрик — основа, но, конечно, в зависимости от специфики бизнеса список может быть шире. Можно добавить такие показатели, как ROAS (возврат на рекламные расходы), показатель отказов (bounce rate) на сайте и Net Promoter Score (NPS) для оценки удовлетворенности клиентов. Эти метрики дают дополнительную глубину анализа и помогают комплексно оценить, насколько маркетинг поддерживает рост бизнеса и лояльность аудитории. Главное — правильно выбрать ключевые метрики для конкретной цели, чтобы не тонуть в данных, а использовать их стратегически.
А что так мало?
Хороший вопрос! 🙂 Эти пять метрик — основа, но, конечно, в зависимости от специфики бизнеса список может быть шире. Можно добавить такие показатели, как ROAS (возврат на рекламные расходы), показатель отказов (bounce rate) на сайте и Net Promoter Score (NPS) для оценки удовлетворенности клиентов. Эти метрики дают дополнительную глубину анализа и помогают комплексно оценить, насколько маркетинг поддерживает рост бизнеса и лояльность аудитории. Главное — правильно выбрать ключевые метрики для конкретной цели, чтобы не тонуть в данных, а использовать их стратегически.