ЯНДЕКС КАРТЫ

Яндекс карты уже давно является полноценной площадкой для размещения информации о бизнесе.

До сих пор встречаю не заполненные аккаунты. Не понимаю почему бизнес так пренебрежительно относится к этому маркетинговому инструменту?

Какие возможности есть у Яндекс карт:

✅ СТОРИС. Можно показать акции, как до вас добраться, рассказать о направлениях (доступен только фото формат).

✅ ПРАЙС. Заполнить сами услуги, цены на услуги и описание.

✅ СОЦСЕТИ. Показать аккаунты, в которых вы более детально освещаете свой бизнес (доступны: В контакте, Одноклассники, Телеграм)

✅ СВЯЗЬ. Доступна кнопка написать напрямую WhatsApp. Где уже администратор/ менеджер даст подробную информацию и запишет клиента.

✅ ONLINE ЗАПИСЬ. Здесь уже речь об интеграции с распространенной CRM системой yclients.

✅ НОВОСТИ. Отдельно подсвечивать мероприятия, новые направления. В тексте предусмотреть SEO оптимизацию.

✅ ОТЗЫВЫ. Именно на их основе принимается решение обратиться к вам за услугами или нет. Важно на них отвечать, скорость ответа считывается внутренними алгоритмами Яндекса.

Весь этот функционал доступен в бесплатной версии Яндекс карт. Приоритетное размещение дает чуть больше возможностей.

Примеры карточек, оформленных мной:

1. Школа современного искусства

Главная страница (приоритетное размещение)
Главная страница (приоритетное размещение)
Товары и услуги
Товары и услуги
Новости
Новости

2. Мастер перманентного макияжа

Главная страница
Главная страница
Товары и услуги
Товары и услуги

Гео-сервисы (Яндекс карты, 2 ГИС, Зун) обязательно должны быть оформлены у локального бизнеса:

- Салон красоты

- Образовательные учреждения

- Фитнес

- Кафе/ рестораны

❗Не использовать эту площадку = не дополучать прибыль.

Вспомните себя, когда нужно подстричься, покушать, записать ребенка в секцию где в первую очередь вы ищите информацию? Правильно - Яндекс карты.

Ведь основной фактор при выборе потенциального места - территориальное удобство, и только после идет детальный анализ (цены, отзывы).

Не заполненный аккаунт, автоматически считывается, как не функционирующий бизнес (отсутствие графика работы, способов связи, нет заполненных цен).

❗В результате вы не обратитесь за услугами и ваш потенциальный клиент сделает тоже самое. Вы оба уйдете к конкурентам, у которых есть информация.

Для исправления ситуации с гео-сервисами - @PolnaLatnikova телеграм 📥

Начать дискуссию