Яндекс карты уже давно является полноценной площадкой для размещения информации о бизнесе.До сих пор встречаю не заполненные аккаунты. Не понимаю почему бизнес так пренебрежительно относится к этому маркетинговому инструменту?Какие возможности есть у Яндекс карт:✅ СТОРИС. Можно показать акции, как до вас добраться, рассказать о направлениях (доступен только фото формат).✅ ПРАЙС. Заполнить сами услуги, цены на услуги и описание.✅ СОЦСЕТИ. Показать аккаунты, в которых вы более детально освещаете свой бизнес (доступны: В контакте, Одноклассники, Телеграм)✅ СВЯЗЬ. Доступна кнопка написать напрямую WhatsApp. Где уже администратор/ менеджер даст подробную информацию и запишет клиента.✅ ONLINE ЗАПИСЬ. Здесь уже речь об интеграции с распространенной CRM системой yclients.✅ НОВОСТИ. Отдельно подсвечивать мероприятия, новые направления. В тексте предусмотреть SEO оптимизацию.✅ ОТЗЫВЫ. Именно на их основе принимается решение обратиться к вам за услугами или нет. Важно на них отвечать, скорость ответа считывается внутренними алгоритмами Яндекса.Весь этот функционал доступен в бесплатной версии Яндекс карт. Приоритетное размещение дает чуть больше возможностей.Примеры карточек, оформленных мной:1. Школа современного искусстваГлавная страница (приоритетное размещение)Товары и услугиНовости2. Мастер перманентного макияжаГлавная страницаТовары и услугиГео-сервисы (Яндекс карты, 2 ГИС, Зун) обязательно должны быть оформлены у локального бизнеса:- Салон красоты- Образовательные учреждения- Фитнес- Кафе/ рестораны❗Не использовать эту площадку = не дополучать прибыль.Вспомните себя, когда нужно подстричься, покушать, записать ребенка в секцию где в первую очередь вы ищите информацию? Правильно - Яндекс карты.Ведь основной фактор при выборе потенциального места - территориальное удобство, и только после идет детальный анализ (цены, отзывы).Не заполненный аккаунт, автоматически считывается, как не функционирующий бизнес (отсутствие графика работы, способов связи, нет заполненных цен).❗В результате вы не обратитесь за услугами и ваш потенциальный клиент сделает тоже самое. Вы оба уйдете к конкурентам, у которых есть информация.Для исправления ситуации с гео-сервисами - @PolnaLatnikova телеграм 📥