Простой и безотказный метод продавать ваши онлайн-курсы, наставничество или услуги на сотни тысяч рублей за один вечер.

Или как создать СИСТЕМУ постоянных продаж с вебинаров НА 300 000 - 1 000 000 + РУБЛЕЙ

И не важно:

  • Умеете ли вы продавать. Вебинары легко встраиваются в ЛЮБУЮ воронку или работают без воронки вообще
  • Какой у вас опыт. Даже полный новичок разберётся и заработает
  • Какая у вас ниша. Через вебинары продают даже яхты и Rolls-Royce
  • Какая у вас воронка. Вам не нужно будет ничего “впаривать”

Вебинарная/автовебинарная модель продаж - это всего 3 элемента: Трафик → Вебинар → Продажи.

В отличие от других схем запусков и продаж, таких как сложные воронки, марафоны, запуски, - вебинарная модель очень проста в технической и маркетинговой реализации.

Она работает как самостоятельно, так и в связке с другими воронками, тем самым усиливая их.

И если вы в теме интернет бизнеса достаточно долго, то должны оценить, что вебинарная модель продаж окупает трафик за 3-7 дней

Вебинарная модель продаж не ограничивается одним источником трафика, как обычные воронки продаж, которые создаются, обычно, под каждый мессенджер, тем самым легко масштабируется.

И конечно же вебинарную модель продаж можно автоматизировать на 100%. Соответственно всё это может приносить стабильные ежедневные продажи.

Меня величают Виктором, и уже более 7 лет использую вебинарную модель продаж и самое важное, что через неё я продавал партнёрский бизнес, а это в разы сложнее, чем продавать инфопродукты, услуги или наставничество. В течение 1,5 лет удалось выйти на ежемесячные продажи более 30 000$ в месяц.

Динамику роста, можете увидеть ниже, началось с 2 774$ продаж за май, и буквально за несколько месяцев продажи превысили 11 000$. И главным инструментом продаж, я использовал вебинары.

Помимо партнёрского бизнеса запускал немного своих продуктов с выручкой свыше 700 000, 1 600 000 рублей (скрин ниже), а таже клуб по подписке с выручкой более 1 000 000 рублей

Продавать на вебинарах мне удаётся с 30-50% конверсией, благодаря вшиванию в него правильных смыслов и ценностей, без продавливания, и ниже я вам покажу, как и вы можете продавать с вебинаров на 300 000 - 1 000 000 рублей и превратить это в систему, которая 24/7 будет вам приводить новых клиентов на ваши курсы, услуги или наставничество

Но сперва, я хотел бы поговорить вот о чём….

Сейчас очень много шума по поводу микро-воронок. Со всех щелей кричат, что вебинары не работают, и, возможно, у вас также мог сформироваться не верный взгляд на этот инструмент. Но давайте копнём глубже и вспомним.

Если меня спросят, что НЕ изменится в интернет бизнесе в ближайшие 10 лет, я со стальной уверенностью отвечу...

ВЕБИНАРЫ!

Да, мы всё так же будем продавать (много продавать!) через вебинары

Почему я в этом так уверен?

Всё просто, смотрите…

Давайте прямо сейчас вернёмся на 10 лет назад. И вспомним, как продавали ТОГДА...

И так.

2010-2011 год.

Инстаграм только-только появился и пока это непонятная соц. сеть с фоточками. О продажах через инсту даже говорить не приходится

Да ну, о чём мы говорим...

Даже в ВК никто не продаёт

Простой и безотказный метод продавать ваши онлайн-курсы, наставничество или услуги на сотни тысяч рублей за один вечер.

Все думают, что здесь тусят одни школьники и нищие студенты (так оно и было, в принципе).

  • Нет мессенджеров
  • Нет автоворонок и чат-ботов
  • Нет ничего, к чему мы с тобой уже привыкли

А что есть?

Правильно! Есть e-mail рассылка иии... вебинары

Да! Людей заводят в рассылку, приглашают на вебинар и продают. Вот так просто.

Ладно.

Проходит время...

Народ по-тихоньку осваивает ВК. Появляются первые инфобиз-паблики. Первая таргетированная реклама. Первые запуски, марафоны, рассылки.

Все так бурно растет, развивается. Но…

Скажите мне, на чем держится любой марафон (да и вообще почти любой запуск в ВК)?

Ну конечно.

На вебинарах!

Да, теперь все проходит в группах в ВК и в Сенлере. Да структуры запусков немного поменялись. Но в них ВСЕ РАВНО присутствуют вебинары

Идем дальше.

Наши дни

Аяз Шабутдинов
Аяз Шабутдинов

Народ активно продает в Instagram и Телеграм. Лента просто пестрит рекламой курсов вообще любой направленности.

Запуски сегодня напичканы кучей фишек

  • Геймификация
  • Автоматизация
  • Вариативность

Но если вы переходите по очередной рекламе курса в Инстаграм, куда вы СКОРЕЕ ВСЕГО попадете?

Да!

Вы попадёте на автовебинар, на котором вам будут продавать продукт. В 90% случаях это будет именно так…

Да-да

Опять вебинар

За эти 10 лет менялось все. Менялись каналы общения с аудиторией, менялись воронки, менялись площадки...

К чему я это всё вам рассказываю?

Просто я пытаюсь донести до вас одну очевидную и важную вещь (которую, блин, никто не замечает), вебинар - это железобетонный фундамент ваших продаж.

Люди заморачиваются с воронками, пытаются сделать их сложнее, красивее, увлекательнее, но уделяют МИНИМУМ внимания ГЛАВНОМУ инструменту продаж - вебинару.

А те, кто проводит вебинары, совершают ошибки, которые сильно режут продажи. По моим наблюдениям их совершают даже ТОПы рынка, но их легко исправить. Что за они:

  • Слабое предложение, которое не доносит ценности продукта, поэтому у многих не закрыто возражение “ДОРОГО”, илм “Зачем оно мне надо…”
  • Продающая часть быстро тороторится, хотя на неё нужно отводить иногда больше времени чем на целый вебинар, ведь продажи только начинаются через 15 минут после объявления цены и призыва к действию купить.
  • Нету большой идеи, которая должна красной нитью проходить через весь вебинар и убирать все внутренние и внешние ограничивающие убеждения потенциального клиента
  • Маленькая доходимость до вебинара. Не достаточно просто привести трафик в подписную и настроить несколько писем, которые напоминают о старте вебинара.
  • Быстро выгорают, не автоматизируя то, что уже хорошо работает, думая, что это сложно и для этого нужна целая команда людей на реализацию

Мой метод, мой подход решает всё это и даже больше.

В чём суть моего метода?

Давайте разбираться.

Она состоит из 4-х элементов. Как стол, который стоит на четырёх ножках, моя модель базируется на 4-х элементах, каждый из которых важен.

И если у стола убрать одну из ножек, он может завалиться. Так же и моя система может перестать работать, если убрать один из её элементов. Но если присутствуют все четыре, она работает верно, стабильно и надёжно. На неё можно смело положиться.

Что это за элементы?

Простой и безотказный метод продавать ваши онлайн-курсы, наставничество или услуги на сотни тысяч рублей за один вечер.

50% успеха в продажах через интернет зависит от того, насколько вы проработаете предложение вашего продукта, услуги или наставничества, от которого будет невозможно отказаться вашему идеальному клиенту.

Многие эксперты продают с точки зрения того, что им “кажется”, что это нужно купить, но на самом деле, ваш потенциальный клиент не понимает всех выгод и почему он должен платить по той стоимости, которую вы запрашиваете.

Как итог: низкая конверсия в заказы, мало оплат и много возражений “дорого”, даже если ваш продукт будет стоить всего 3 000 рублей.

Но если ваше предложение проработать с точки зрения выгод вашего потенциального клиента, он готов будет покупать даже за 300 000 рублей.

Отвечает ли следующим параметрам ваш оффер:

  • Он показывает конкретный результат и за какой промежуток времени этот результат будет достижим?
  • Аргументирован ли этот результат фактами, или взят с потолка
  • Закрывает ли ваш продукт все возражения и страхи потенциального клиента по поводу достижения им обещанного результата.
  • Прописан ли конкретный путь и микро-результаты на каждом шаге, которые ваш клиент получит, если воспользуется предложением
  • Ценность вашего продукта, как минимум в 10 раз выше той цены, которую вы на него ставите?

Многие эксперты вообще не запариваются над этим элементом, хотя он является решающим для хороших продаж.

Большинство или дают “скользкое обещание”, которому не верят клиенты, или оно очень сложное и не понятное для них.

Поэтому с клиентами я в первую очередь прорабатываю этот элемент и иногда этого хватает, чтобы поднять доход в 2-3 раза. Ниже я расскажу, как можно получить от меня бесплатный разбор. Приходите, я проанализирую вашу ситуацию и подскажу, как упаковать ваш опыт так, чтобы и вы, и люди увидели в нём ценность.

Надеюсь, с первым элементом всё ясно, поэтому переходим ко второму.

Простой и безотказный метод продавать ваши онлайн-курсы, наставничество или услуги на сотни тысяч рублей за один вечер.

Не так давно смотрел курс одного эксперта по вебинарам, и он говорил, что структура не важна. Главное доносить большую идею и потом своё предложение, но я считаю это в корне не верно.

Многие так и делают, хаотичное проведение вебинара и нелепое предложение своего продукта или услуги, и потом удивление “где продажи”

Продажи - в первую очередь это психология и использование триггеров, которые побуждают человека принять правильное решение.

Важно с первых минут вебинара заложить правильные смыслы того, что в конце будет предложение

Далее использовать триггер авторитетности.

Максимально использовать истории, в которые вшиты ответы на многие возражения клиента и проработка внутренних и внешних ограничивающих убеждений.

Правильная подача материала, которая не перекармливает аудиторию

Потом правильная подводка к тому, чтобы провести презентацию своего продукта или услуги. Особенно важно сделать так, чтобы это была их идея и желание узнать, что у нас есть для них, а не топорная продажа.

И конечно же, как провести правильную презентацию и закрыть максимально людей в заявку.

И в этом очень хорошо помогает структура, когда у вас нет вопроса, как, когда и что нужно рассказать.

Для продукта разной ценовой политики желательно использовать индивидуальную структуру, потому что тем способом, который хорошо продаёт продукт за 3 000 рублей, не продать наставничество за 100 000 рублей.

Придя на мою диагностику, если я увижу, что у вас полный хаос в структуре, я подарю вам одну из своих структур, описанную на 16 листах файла.

Имея проработанный оффер и подготовленную структуру проведения вебинара, остаётся сделать так, чтобы на вебинар дошло достаточное количество людей и желательно осознанных, которые точно понимают, что им это нужно.

Как это сделать мы и разберём в следующем элементе

Простой и безотказный метод продавать ваши онлайн-курсы, наставничество или услуги на сотни тысяч рублей за один вечер.

Элемент микро-воронки можно использовать, а можно не использовать.

Проблема в том, что её либо не используют вообще, либо используют не правильно.

Если не знать нюансов, лучше её не использовать совсем, чем использовать плохо. Сейчас поясню.

Правильная микро-воронка должна за 3 коротких видео на 3-6 минут, возбудить интерес к вебинару и уже подготовить аудиторию к нему, чтобы она была подогретой, тем самым увеличивает доходимость до вебинара и конверсию в продажу на самом вебинаре.

Если другими словами, прибыль можно увеличивать в раза 2, только лишь благодаря правильной микро-воронке для вебинара.

При не правильной микро-воронке, многие как минимум режут доходимость до вебинара, перекармливая аудиторию и рассеивая их интерес к вебинару.

Полноценная вебинарная воронка выглядит вот так:

Простой и безотказный метод продавать ваши онлайн-курсы, наставничество или услуги на сотни тысяч рублей за один вечер.

Если не запариваться с микро-воронкой и провести один раз вебинар на отлично, и превратить его в автовебинар, то достаточно и вот так, чтобы зарабатывать от 300 000 рублей только лишь с одной такой воронки:

Простой и безотказный метод продавать ваши онлайн-курсы, наставничество или услуги на сотни тысяч рублей за один вечер.

Когда этот элемент готов, пора внедрять следующий

Простой и безотказный метод продавать ваши онлайн-курсы, наставничество или услуги на сотни тысяч рублей за один вечер.

Для вебинаров можно привлекать достаточно широкую аудиторию, которой интересна ваша тема, почему?

Потому что вебинары, это скорее всего единственный инструмент, который может вовлечь ваших потенциальных клиентов смотреть и слушать вас на протяжении 2-3 часов.

Вебинары - это единственный инструмент по максимально быстрому выстраиванию отношений с вашаей аудиторией в кратчайшие сроки.

И даже если кто-то не купит с первого вебинара, высока вероятность, что они купят на втором.

Поэтому здесь можно привлекать трафик с контекстной рекламы в Яндексе, таргетированной рекламы ВКонтакте, Tik Tok, покупка рекламы у блогеров, и закупка трафика в тематических каналах в Телеграме, и даже можно использовать массовую рассылку в различных мессенджерах.

Все виды трафика будут приносить хорошие результаты.

Зачастую на вебинары выходит более дорогой подписчик, поэтому в микро-воронку можно легко адаптировать нативную продажу недорогого продукта, который будет окупать часть или полностью трафик.

Как лучше всего использовать эту модель продаж именно в вашей ситуации?

Если выстроить все 4 элемента этой воронки, вы можете реально удивиться тому, как стабильно и надёжно она работает.

И сейчас у меня для вас есть кое-что важное.

Вы можете бесплатно получить от меня подробные рекомендации по внедрению описанной выше воронки именно в вашей ситуации.

Мы созвонимся с вами 1 на 1, я проанализирую вашу модель продаж, упаковку, оффер и покажу, как лучше всего адаптировать вебинарную воронку именно вам.

Нужно всего лишь выделить 40-60 минут, а взамен вы получите:

  • Выжимку из моего 7-ми летнего опыта в маркетинге.
  • 2-3 простых ключевых шага, которые увеличат ваши продажи.
  • Важные нюансы внедрения вебинарной воронки, которые я не упомянул в этой статье.
  • Подарю чек-лист со структурой идеального вебинара и подробное её описание на 16 листов

Эксперты и наставники, которые уже были на моих разборах, оставляют вот такие отзывы:

Зачем я это делаю?

На таких созвонах я нахожу себе новых клиентов.

Если я понимаю, что могу помочь человеку кратно увеличить его продажи с помощью внедрения вебинарной воронки, предлагаю поработать со мной. Если нет, то как минимум даю пару ценных рекомендаций.

Участники разборов ничем не рискуют.

Но количество мест на работу со мной ограничено. И как только я наберу необходимое количество клиентов на ближайшее время, перестану проводить бесплатные разборы.

Поэтому, если понимаете, что для вас это актуально, если привыкли хвататься за возможности, жмите на кнопку ниже и заполняйте анкету.

P.S.: Ни на что не намекаю, но если бы у меня была возможность бесплатно взять экспертную консультацию, задать вопросы и пообщаться с маркетологом, который продал на миллионы через вебинары, я бы её точно не упускал.

11
2 комментария

ВЕбинары ... как будто слишком запарный способ, требующий много вложений не подходит для начинающих ,для вторичных продаж да

1
Ответить

Много вложений - это сколько?)

Ответить