Маленькая хитрость, пробивающая рекламную слепоту в Телеграм.

В статье расскажу про один нюанс, который всегда помогает увеличить конверсию при закупках рекламы в Телеграм.

Маленькая хитрость, пробивающая рекламную слепоту в Телеграм.

Позвольте поделиться с вами простым, но эффективным приемом, который поможет привлечь внимание пользователей к рекламному посту. Несмотря на то, что этот прием не нов, он по-прежнему остается действенным.

В Телеграмме уже давно наблюдается большое количество рекламы, и многие пользователи не обращают внимания даже на самые эффективные рекламные посты. В связи с этим, целесообразно размещать в начале рекламного поста небольшой якорь для привлечения и фиксации внимания.

Маленькая хитрость, пробивающая рекламную слепоту в Телеграм.

В начале этого текста намеренно размещен жирный красный смайлик, чтобы привлечь внимание, особенно в ленте каналов пользователя. У пользователей Telegram могут быть сотни каналов, и когда человек просматривает ленту с подписанными каналами, он думает, какой из них открыть сегодня, что почитать и посмотреть. И видит якорь (красный смайлик), который сразу привлекает внимание.

Красный смайлик — это простой пример, который не стоит использовать. Рекомендую продумать концепцию своего якоря и сделать его уникальным для себя и своих закупок. Можно даже заказать его у дизайнера. Чем профессиональнее и привлекательнее будет выглядеть ваш якорь, тем больше вы получите конверсий. В идеале он должен отображать вашу сферу деятельности.

Безусловно, недостаточно просто установить такой якорь. Необходимо также иметь привлекательный и краткий заголовок, чтобы пользователь перешел в канал и на рекламный пост. В целом, этот прием является вполне рабочим и эффективным. Кстати, им пользуются не только администраторы в Telegram. Например, недавно мне на почту пришло письмо, в котором также использовался этот прием.

Ещё я хочу посоветовать один телеграм-канал, где публикуют объективную информацию о том, как эффективно продвигать свои проекты без значительных затрат.

44
1 комментарий

Якорь это понятное дело, вообще поможет опыт создания шортсов на ютубе, в принципе все делается по тем же правилами и структуре короткого ролика.

Ответить