Как удвоить продажи в КП, не увеличивая рекламный бюджет

Как удвоить продажи в КП, не увеличивая рекламный бюджет

Меня зовут Ирина Даниленко, и я руководитель проектов в маркетинговом агентстве METRO DIGITAL

И в этом кейсе я расскажу о том, как, даже в условиях повышения ставки по ипотеке, увеличить продажи в недвижимости, не увеличивая рекламный бюджет, на примере коттеджного поселка комфорт - класса.

О проекте

"Владыкино" - коттеджный поселок комфорт-класса в 20 минутах на авто от Нижнего Новгорода. В продаже участки 7-11 соток с подрядом на одноэтажные дома 106 м² с разными вариантами внутренней отделки. В поселке предусмотрены все коммуникации, включая магистральный газ.

Цена на дом с участком начинается от 6,5 млн ₽ при черновом варианте внутренней отделки.

Аудитория - семьи, 30-55 лет, доход средний. 50/50 покупают для жизни и загородного отдыха.

Проблемы

70% сделок было проведено по ипотеке с господдежкой. После отмены льготной ипотеки продажи остановились, стоимость лида с контекстной рекламы выросла с 1500₽ до 3500₽. Качество трафика резко снизилось.

А стоимость квалифицированного лида с контекстной рекламы вообще превышала 7000₽

1. Изменили посадку

  • Убрали рендеры и фотографии с элементами стройки: Ранее, на посадках для трафика застройщик использовал рендеры низкого качества и плохо обработанные фотографии, что создавала сильный диссонанс с ценой объекта и заявленным "комфортом-классом"
  • Дотянули живые фотографии до заявленного класса проекта: С помощью нейросетей и фотошопа добавили на живые фотографии элементы ландшафтного дизайна, подчеркнули прелесть и уют загородной жизни
Как удвоить продажи в КП, не увеличивая рекламный бюджет
  • Заменили квизы на полноценный лендинг: Лендинг проектировали с учетом нашего опыта в разработке, аналитике и тестировании конверсионных посадок а так же особенностей поведения аудитории в нише

ДО:

Как удвоить продажи в КП, не увеличивая рекламный бюджет

ПОСЛЕ. Смотреть результат ТУТ

Как удвоить продажи в КП, не увеличивая рекламный бюджет

2. Настроили рекламу

  • Настроили цели: Мониторинг целей позволяет нам понять интересы и поведенческие особенности клиентов, измерять и анализировать конверсию, эффективность сайта или рекламных кампаний
  • Протестировали тесты и визуалы: Для тестирования текстов и визуалов использовался мастер кампаний и ТГО в Яндекс Директе
  • Оптимизировали лучшее: По результатам первой недели протестированы тексты, визуалы и ключи. Показавшие лучший результат вынесены в отдельную кампанию
  • Проанализировали на фрод - 0%: Дублировали лиды в группу telegram, где есть возможность сразу перейти в аккаунт клиента. В случае недозвона, менеджер проверял наличие живого аккаунта в мессенджере, и продолжал работу с лидом.

3. Снизили цену лида на 430%

Как удвоить продажи в КП, не увеличивая рекламный бюджет

Как видим в отчете, нам удалось снизить цену лида с 3500 до 805 рублей.

4. Разработали скрипты для ОП

Научили отдел продаж продавать встречи: Ранее разговор с клиентов заканчивался только отправкой материалов в мессенджер. Мы научили менеджеров продавать online- и живые встречи при первом касании

ИТОГИ:

Как удвоить продажи в КП, не увеличивая рекламный бюджет

Что из этого получилось?

Конверсия из неквалифицированного лида во встречу выросла на 100% (с 6% до 12%). Соответственно, количество потенциальных сделок выросло почти вдвое

Хотите также, присылайте ваш проект, проведем аудит, сделаем предложение:

22
реклама
разместить
Начать дискуссию