Чтобы понять, как факторы влияют на успех социальных сетей было проведено 86 исследований и проанализировано 1641 показателя, охватывающих 31 отрасль (включая: авиакомпании, алкоголь и напитки, одежда, автомобили, банковское дело, косметика и средства личной гигиены, потребительские товары, сладости, кулинарные услуги, товары для дома, товары длительного пользования, электроника, финансовые услуги (в том числе микрокредитование), садовые центры, здравоохранение, гостиничные услуги, элитная мода, кино, музеи, музыка, газеты, ресторанные услуги, розничная торговля, спорт, канцелярские товары, телекоммуникационные услуги, транспорт, путешествия и туризм, телешоу, видеоигры и оздоровительные услуги), 14 платформ (включая: Facebook, Instagram, Kiva, Myspace, Reddit, Sina Weibo, Snapchat, Tumblr, Twitch, Twitter, WeChat, Weitao, YouTube) и 17 стран (Северной Америки (44%), Европы (17%), Азии (14%) и других регионов). Результаты показывают, что собственные социальные сети могут значительно увеличить продажи, опровергая мнение о том, что они служат лишь инструментом взаимодействия.