Все мечтаем, что достаточно выложить продукт в интернет — и сиди, наслаждайся потоком заказов. Я тоже так думал. Выложил свои мебельные ручки, приготовился считать заказы… и тишина. Как будто это просто красивые фотки, а не бизнес.
Мебельные ручки из дерева дуба

А у кого ещё было такое, что от идеи до её реализации оказалось пропасть? Давайте обменяемся опытом и посмеёмся над нашими «идеальными» планами — рассказывайте свои истории!

55

Т.е. К вам пришел клиент и Вы учились маркетингу на нем?
Вы не знали, что собрать реальные фото и отзывы - тот еще гемор.
Вы не знали, что в таргетинге важна каждая мелочь?
.......
И так по всей статье..
Вопрос. А что Вы знали, когда брались за продвижение?

Ответить

Абсолютно верно, на момент старта было больше энтузиазма и идеи, чем реального понимания маркетинга. У нас был отличный продукт — качественные деревянные ручки, которые хотелось показать миру. Но как их продвигать и выстроить все процессы — опыта тут не было. Учились прямо в ходе работы: пробовали, ошибались, корректировали. Это был тот случай, когда приходилось разбираться со всем на практике, шаг за шагом, по мере появления задач. Поэтому и результат получился не сразу, а через множество экспериментов и поисков оптимальных решений.

Ответить