Какой выделить рекламный бюджет на Яндекс Директ?

Какой выделить рекламный бюджет на Яндекс Директ?

Этот вопрос всегда возникает перед запуском рекламы. Сразу стоит отметить, что прогнозы бюджета внутри интерфейсов рекламных систем очень приблизительны. В этой статье расскажу как его рассчитать.

  • Первое, куда стоит залезть, это Wordstat. Посмотреть частотность запросов в конкретном регионе, умножить на прогнозную стоимость клика по каждой ключевой фразе.
  • Узнать расходы на рекламу у ваших коллег или конкурентов. В этом помогут сервисы конкурентной разведки. Например, Serpstat.
  • Проанализировать предыдущий опыт запуска контекстной рекламы. Возможно, уже запускали схожий продукт или аналогичный продукт, но в другом регионе.
  • Определиться с необходимым количеством привлекаемых клиентов в месяц. Рассчитать, сколько вы получаете прибыли с каждого отдельного клиента. Эта прибыль и будет максимально допустимой ценой по его привлечению. Не забудьте про LTV (lifetime value) — это прибыль, получаемая за все время сотрудничества с клиентом. Грубо говоря, с первой продажи можно уйти в минус, но в дальнейшем, привлечение клиента все равно окупится.
  • Провести тестовый запуск рекламных кампаний. Это самый надежный и точный способ. В первые пару недель после запуска уже будет видна картина по возможной оптимизации и расширению трафика.

Нужна настройка и ведение Яндекс Директ?

Пишите, обсудим ваш проект. Буду рад помочь 😉

Начать дискуссию