Этот вопрос всегда возникает перед запуском рекламы. Сразу стоит отметить, что прогнозы бюджета внутри интерфейсов рекламных систем очень приблизительны. В этой статье расскажу как его рассчитать.Первое, куда стоит залезть, это Wordstat. Посмотреть частотность запросов в конкретном регионе, умножить на прогнозную стоимость клика по каждой ключевой фразе.Узнать расходы на рекламу у ваших коллег или конкурентов. В этом помогут сервисы конкурентной разведки. Например, Serpstat.Проанализировать предыдущий опыт запуска контекстной рекламы. Возможно, уже запускали схожий продукт или аналогичный продукт, но в другом регионе.Определиться с необходимым количеством привлекаемых клиентов в месяц. Рассчитать, сколько вы получаете прибыли с каждого отдельного клиента. Эта прибыль и будет максимально допустимой ценой по его привлечению. Не забудьте про LTV (lifetime value) — это прибыль, получаемая за все время сотрудничества с клиентом. Грубо говоря, с первой продажи можно уйти в минус, но в дальнейшем, привлечение клиента все равно окупится.Провести тестовый запуск рекламных кампаний. Это самый надежный и точный способ. В первые пару недель после запуска уже будет видна картина по возможной оптимизации и расширению трафика.Нужна настройка и ведение Яндекс Директ?api.vc.ruАгентство контекстной рекламы Максима ОбыдоваКонтекстная реклама с глубоким погружением в маркетинг вашей компании. Как у вас с отзывами? Конвертит ли сайт? Догреваете аудиторию?Пишите, обсудим ваш проект. Буду рад помочь 😉