Есть базовые моменты, которые всегда стоит проверять (ключевые фразы, ставки по ним, сами объявления, разделение на Поиск/РСЯ/Ретаргетинг и тд), но в этой статье пишу о наиболее актуальных проблемах, которые возникли недавно и съедают ваш бюджет:
Определенные плюсы и минусы есть у всех вариантов: крупное агентство, небольшое бутиковое агентство, частный специалист на аутсорсе, найм маркетолога в штат...
Задачка не из легких, т.к. на этом рынке кого только не встретишь. Гарантий в рекламе нет, но опишу несколько «рэд флагов», как модно сейчас говорить:
Подходов к выбору интернет-маркетолога (директолога) довольно много. Расскажу о самых популярных и дам рекомендации на что обратить внимание.
Уже несколько лет Яндекс Директ пытается пропихнуть синонимы в ключевых запросах, даже когда этого не просишь. Вроде собираешь семантическое ядро чётко, исключая всякий мусор… но вдруг появляются показы по фразам, которые точно не в тему. Называется это «семантическим соответствием».
С 15 января 2024 года автотаргетинг стал обязательным на поиске в Яндекс Директ: и для новых кампаний, и для уже запущенных. В этой статье расскажу к чему это приводит и что делать.
Этот вопрос всегда возникает перед запуском рекламы. Сразу стоит отметить, что прогнозы бюджета внутри интерфейсов рекламных систем очень приблизительны. В этой статье расскажу как его рассчитать.