Есть различные символы (!, [], «», +…), при добавлении которых закрепляется словоформа или порядок слов. Они называются операторами Яндекса. Если по ключевой фразе БИЛЕТЫ МОСКВА САРАТОВ будет показ в том числе и по запросу БИЛЕТЫ САРАТОВ МОСКВА, то при добавлении квадратных скобок БИЛЕТЫ [МОСКВА САРАТОВ] порядок слов закрепится, cоответственно, тем, кто ищет билеты из Саратова в Москву реклама не покажется. Неизвестно почему, но при добавлении операторов Яндекс почти полностью перестает подкидывать мусорное семантическое соответствие. Если закреплять порядок слов не нужно, можно просто какое-нибудь отдельное слово выделить квадратными скобками. Например: купить [машину] bmw. Такое добавление ни на что не влияет, но семантического соответствия станет меньше в разы.
Операторы-то не секрет, они определяют конкретные словоформы запросов. Общий запрос на вход - это все "хвосты" с самой большой общей частотностью и минимальным попаданием в запрос.
Чем сложнее или новее тематика, чем меньше данных у Яши по запросу - тем больше мусора в этом самом соответствии.